Главная / Армения / Предложили коньяк после избиения в отделении полиции – суд в Ереване

Предложили коньяк после избиения в отделении полиции – суд в Ереване

В ходе заседания суда пострадавший заявил, что в отделении полиции его избивали не только обвиняемые, но и другие оперуполномоченные.

В суде общей юрисдикции административных районов Еревана Кентрон и Норк Мараш состоялось очередное заседание по делу Роберта Овсепяна. На скамье подсудимых – оперуполномоченные Хачик Бахбударян и Артак Барсегян, которые, согласно обвинению, пытали Роберта Овсепяна в Центральном отделении полиции, требуя признаться в ограблении нескольких квартир.

Присутствовавшая на заседании наблюдатель Хельсинкской ассоциации Заруи Ованисян сообщила Epress.am, что по ходатайству стороны обвинения в ходе сегодняшнего заседания показания давали другие оперуполномоченные отделения. Все они сказали, что не видели Овсепяна избитым, и во время его пребывания в отделении под его глазом не было и синяка.

Схожие показания дал бывший начальник следственного отдела Центрального отделения Артур Мкртчян. Пострадавший обратился к нему с вопросом, почему тот сказал оперуполномоченным «бейте, пока не признается».

По словам Мкртчяна, он этого не говорил. Он опроверг и заявление пострадавшего о том, что бывший начальник отдела дал ему коньяка со словами «Выпей, успокойся. Молодец, что признался».

Овсепян напомнил суду, что судмедэкспертиза также показала, что в отделении он принимал алкоголь.

В ходе дачи показаний на одном из предыдущих заседаний пострадавший заявил, что в его избиении участвовали не только двое подсудимых, но и другие оперуполномоченные. Овсепян узнал одного из сидящих в зале свидетелей. По словам пострадавшего, это был Самвел Аракелян, также участвовавший в избиении.

 По словам Овсепяна, полицейские привели в отделение гомосексуалов и пригрозили «испортить» его.

Именно эта угроза вынудила пострадавшего написать признательные показания. Кроме того, полицейские заставили его выпить лекарство «Субутекс», чтобы доказать, что он – наркоман. На вопрос о том, откуда он знает, что это был именно «Субутекс», Овсепян ответил, что ему приходилось принимать его.