Главная / Видео / Вступление Армении в Таможенный союз началось с покушения на советского диссидента

Вступление Армении в Таможенный союз началось с покушения на советского диссидента

Лидер Объединения «Национальное самоопределение» (ОНС), кандидат на пост президента в ходе прошедших выборов, советский диссидент Паруйр Айрикян разочарован следствием по делу о покушении на него. По словам политика, суд не предпринял никаких действий, чтобы выяснить, кто прислал из России $100 тысяч другому экс-кандидату в президенты Вардану Седракяну, признанному судом заказчиком покушения.

В ходе следствия, еще в июне 2013 года, о сумме $100 тысяч сообщили Айрикян и его адвокат Левон Багдасарян, а защитник Седракяна опроверг наличие в деле этого факта.

«Органы предварительного следствия и судебные органы совершенно не заинтересовал факт о ставках в 3 миллиона долларов и проигрыше в размере 250 тысяч. И то, откуда эти суммы появились у человека, который с гордостью говорит, что не работал и не будет работать, но его машина дороже автомобиля Айрикяна», — заявил лидер ОНС.

Говоря о политическом подтексте совершенного на него покушения, Айрикян заявил, что «с выстрела 31 января началось вступление Армении в Таможенный Союз». Политик прокомментировал заявление Сержа Саргсяна о вступлении в ТС: Армении, считает он, выгоднее членство в Евросоюзе.

«Идеология ТС – российское имперопоклонничество, идеология ЕС – права и свободы человека», — сказал Айрикян.

Он не намерен предпринимать каких-либо действий и не станет жаловаться даже в случае, если преступников решат выпустить на свободу, так как считает, что преступник также имеет право защищаться. «Таких много, и какая разница, будет ли свободе на три человека больше или меньше. Для меня было важно публичное доведение дела до конца. Рад, что мой прогноз был верен – 100 тысяч долларов были присланы из России, и суд не самостоятельно решил не допрашивать свидетелей по делу, а прислушался к просьбе преступников», — заявил Паруйр Айрикян.

Политик еще не успел обсудить все вопросы с адвокатом, однако предположил, что после беседы с ним они «обжалуют вердикт по некоторым вопросам».

«Уверяю, что это не будет шагом, направленным на ухудшение и без того тяжелого положения осужденных, это исключено», — заключил Айрикян.