Главная / Видео / Обвиняемый в убийстве сослуживца Хачатрян отказывается снять швы со рта

Обвиняемый в убийстве сослуживца Хачатрян отказывается снять швы со рта

Обвиняемый в убийстве рядового Люкса Степаняна (на фото) 15 мая 2013 года Давид Хачатрян начал голодовку после прошедшего заседания и зашил себе рот, требуя обеспечить справедливое судопроизводство. Об этом Epress.am сообщил адвокат Хачатряна Ерем Саргсян.

«Он не говорит «не судите меня», просто требует судить за содеянное, основываться на том, что выясняется, подтверждается в рамках дела, а не проводить формальное следствие с нарушениями и приговаривать за убийство.

Случившееся не считается убийством, это нарушение правил обращения с оружием, повлекшее по неосторожности смерть человека. Давид не хотел убивать Люкса», — отметил адвокат.

В настоящее время никому не удается уговорить Хачатряна прекратить голодовку и снять швы. «Я тоже навещу его и постараюсь отговорить», — добавил наш собеседник.

Защитник интересов правопреемника Люкса Степаняна Армен Саргсян заявил в беседе с корреспондентом Epress.am, что как адвокат он понимает и принимает жалобу обвиняемого, однако в качестве представителя пострадавшей стороны считает неверной и некорректной дачу комментариев.

«Что касается самого процесса судопроизводства, то жалоб у меня нет, почти все ходатайства защитников было удовлетворены, мы находимся на этапе прений, прокурор, мы – пострадавшая сторона – представили свои речи, остается речь защитников, после чего производство завершится. Мои слова о содержании обвинения будут поняты неверно: есть суд, который на основании оценки изученных в рамках конкурентного производства доказательств вынесет окончательный вердикт. Если не возникнет препятствий, последнее заседание состоится 30 мая», — сказал Саргсян.

Отец Люкса Ишхан Степанян, в свою очередь, сказал, что его совершенно не интересуют выдвинутые Хачатряном требования, единственным его желанием является проведение справедливого следствия.

«Зашил себе рот, а что я могу сделать? Завтра – годовщина смерти моего сына, мы в растерянности, жена лежит под капельницей в очень тяжелом состоянии, весь день, запершись дома, ставит перед собой фотографию и оплакивает сына», — заключил Степанян.