Главная / Армения / «Давид плакал навзрыд». Защита требует сократить срок обвиняемого в убийстве сослуживца

«Давид плакал навзрыд». Защита требует сократить срок обвиняемого в убийстве сослуживца

Защита Давида Хачатряна, признанного в убийстве сослуживца Люкса Степаняна и приговоренного к 17 годам заключения, обжаловала вердикт в Апелляционном суде Армении. Адвокат подсудимого Ерем Саргсян ходатайствовал об изменении обвинения в соответствии со второй и третьей частями статьи 373 УК Армении (нарушение правил обращения с оружием и боеприпасами) или на убийство. Ранее Хачатряна признали виновным в преднамеренном убийстве. На случай, если данное требование будет отклонено, Саргсян ходатайствовал об отмене приговора и отправке дела на новое следствие, либо, как последний вариант, вынесении более мягкого приговора.

Правопреемники пострадавшего, родные Люкса Степаняна, заявили в суде о желании, чтобы вердикт суда первой инстанции остался в силе, а жалоба защиты – отклонена.

По решению суда, пострадавший по делу Грачья Саргсян должен явиться на заседание, чтобы выразить мнение об апелляционной жалобе. Заседание отложили до оповещения и явки в суд раненого военнослужащего.

Оспаривая пристрастность вердикта, Ерем Саргсян напомнил, что суд пренебрег показаниями нескольких свидетелей, к примеру, тем, что, по словам одного из очевидцев, после совершенного выстрела Давид плакал навзрыд, бил руками по коленям, «что я натворил? что я натворил?».

Саргсян назвал инцидент несчастным случаем, результатом шутки.

В день похорон Люкса Степаняна родители решили привезти гроб с телом сына в Ереван и организовать акцию протеста перед зданием правительства. На магистрали Севан-Ереван с ними встретился министр обороны Армении Сейран Оганян и после переговоров отправился вместе с родителями в село, где принял участие в похоронах.

Ранее Ерем Саргсян заявил в беседе с Epress.am, что с первого же дня это дело получило широкую общественную огласку. «В этом случае выходит, что в делах, получивших общественную огласку, правоохранительные органы, государственные должностные лица пытаются убедить общество, что здесь мы имеем дело не с сокрытием, а, мол, посмотрите, ведется объективное следствие», – заявил адвокат.