Главная / Армения / Товарищ заложил квартиру, чтобы помочь семье ветерана Карабаха

Товарищ заложил квартиру, чтобы помочь семье ветерана Карабаха

В пятницу, 27 марта, представители Службы принудительного исполнения судебных актов посетили дом приговоренного к 6 годам тюрьмы ветерана Карабаха Володи Аветисяна и сообщили членам семьи, что они должны выплатить $2000 в течение 3 дней, пишет газета «Грапарак».

Согласно обвинению, Аветисян взял у гражданина Генриха Закаряна взятку в размере $2000 за освобождение его внука от службы, и потребовал $500 у Альберта Матосяна с целью перевода сына последнего в другую военчасть.

Товарищи Володи Аветисяна начали сбор средств, в результате которого набралось всего $200. «Собралась очень маленькая сумма, так как времени ждать не было, один из друзей заложил свою квартиру и выплатили сумму», — сказал Гагик Саруханян.

Сбор средств продолжается, так как семья Аветисяна должна вернуть долг.

Володя Аветисян не признает свою вину, более того, считает судебный процесс результатом политического преследования, так как он стал одним из руководителей общественного движения за улучшение социальных условий ветеранов, начатого в мае 2013 года. Он организовал сидячую забастовку на площади Свободы в Ереване и визиты участников карабахской войны в районы страны. В ходе одного из судебных заседаний Аветисян заявил, что после начала акций с требованием улучшить социальное положение ветеранов его предупредили, что подставят.

О следствии над Аветисяном в Национальном Собрании заявил депутат от «Армянского национального конгресса» Никол Пашинян. Обращаясь к министру обороны Сейрану Оганяну, парламентарий, в частности, напомнил, что с мая 2013 года ветераны Карабаха начали борьбу за свои права, и Володя Аветисян заявил о проблемах в ходе встречи с главой оборонного ведомства, после чего его арестовали по обвинению в мошенничестве. Впоследствии парламент объявил амнистию, однако к статье Аветисяна прибавили другой эпизод, в результате он не попал под амнистию, что, по мнению Пашиняна, дает повод думать, что в отношении ветерана Карабаха осуществляется политическое преследование.