Главная / Суд / Адвокат: Экс-премьер Армении требует опровержения без доказательств своей невиновности

Адвокат: Экс-премьер Армении требует опровержения без доказательств своей невиновности

Бывший премьер-министр Армении, председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян, который подал в суд на предпринимателя Ашота Григоряна и 5 СМИ (Epress.am, A1plus.am, Iravunq.am, Tert,am, 168.am), требует от Григоряна более 4100 долларов за клевету, не представляет в суде опровергающих ее доказательств. Об этом на обсуждении в редакции Epress.am заявил адвокат Арутюн Багдасарян.

7 октября 2017 года глава армянской общины в Словакии, предприниматель, владелец холдинга EU-ASIA Buisness Finance Centre Ашот Григорян заявил на пресс-конференции, что премьер Саркисян воспользовался оффшорными счетами и повел под банкротство завод «Наирит».

«Если Тигран Саркисян хотел, чтобы все это было опубликовано и был поставлен вопрос его чести и достоинства, он должен был предъявить документы и сказать «Ашот Григорян, ваши действия действительно клеветнические, так как в документах нет моего имени, эти суммы потрачены на то-то, а в связи с упомянутой вами частью нет вообще никаких других обоснований. Так как их нет, я требую от вас опровергнуть все это». В таком случае Ашот Григорян, возможно, и правда предъявил бы факты, так как он играл с достоинством крайне почтенного человека», — заявил адвокат.

Прокуратура, по его мнению, обязана была дать ход заявлению Григоряна, исходя из уголовно-процессуального кодекса, однако неизвестно, сделано ли это.

«В рамках любого уголовного дела, если кто-то подает заявление или сообщение, прокуратура приглашает этого человека в соответствующий следственный орган, чтобы он сообщил о располагаемых им данных. В этом случае сложно сказать, было ли заведено уголовное дело, потому что мы не располагаем такой информацией. Но очевидно, что с точки зрения уголовно-процессуального кодекса сделано сообщение о превышении должностных полномочий или злоупотреблении должностным лицом своим должностным положением. Следствие установит, имело ли место отмывание денег. Это уже другой вопрос. Но все это было поводом завести уголовное дело», — заявил собеседник.