Главная / Полиция / «Среди убийц сына были полицейские и врачи» — акция у генпрокуратуры Армении

«Среди убийц сына были полицейские и врачи» — акция у генпрокуратуры Армении

Мать убитого в своем доме в Гюмри 29 октября 2014 года Артема Аданаляна продолжает требовать встречи с генпрокурором Артуром Давтяном, который, однако, продолжает отсылать ее к своим заместителям.

К зданию генеральной прокуратуры поддержать Рузанну Аданалян пришли правозащитники, требуя справедливового следствия и прекращения насильственных действий в ее отношении.

Аданалян уверена, что убийство 25-летнего сына заказала имевшая с ним административный спор ростовщица Лусинэ Гиносян, а совершено оно было группой лиц. В качестве одного из участников группового убийства Аданалян называет Ованеса Топчяна, внедренного полицией человека, который бежал из страны, а орган предварительного следствия даже не выдвинул ему обвинения. В понедельник, 12 марта, Рузанна Аданалян назвала соучастниками сотрудников вызванной тогда на место скорой помощи, так так те, по ее словам, впрыснули яд раненому сыну и ждали в течение часа, умышленно не доставляя его в больницу.

«Это преступление было совершено с согласия полицейских, врачей, следователей, а теперь его пытаются замять в суде. Я подала заявления на всех, ни на одно из них не обратили внимание. Совершено сафаровское преступление в отношении моего сына, не имевшего никаких политических взглядов. Давтяну хорошо известна деятельность этой ростовщицы, жалобы на нее жителей села Ором Ширакской области тоже замяли. Я не представляла, что после нанесения такого материального ущерба они пойдут на убийство сына», — заявила Аданалян.

Убийство, уверена она, было организовано после победы над Лусинэ Гиносян в Апелляционном суде и их выступления в эфире передачи на телеканале «Кентрон». Артем был убит через месяц после этих событий.

Женщина сообщила об угрозах в соцсети «Фейсбук»: ей угрожают «отрезать язык». В сентябре 2017-ого ее пытались сбить автомобилем.

«Я волнуюсь за свою жизнь. Не боюсь, просто не хочу, чтобы после моего убийства закрыли дело сына. Оно должно быть раскрыто», — заключила Аданалян.