Главная / Образование / Детей заперли в помещении: В ереванском детском саду заговорили о коррупции

Детей заперли в помещении: В ереванском детском саду заговорили о коррупции

После революции в ереванском детском саду N141 возник коррупционный скандал. Одна из воспитательниц разместила на странице «Детский сад и дети» в соцсети «Фейсбук» заявление о взяточничестве в учреждении. Должность директора детсада занимает мачеха бывшего генерального прокурора Армении Геворга Костаняна.

Воспитательница сообщила, что директор требует денег для принятия детей вне очереди, собирает с родителей хозяйственные принадлежности, к утренникам — по 4000 драмов (почти $10), кроме того, вносит в журнал имена детей, не посещающих дошкольное учреждение. Директор Лусинэ Матинян утверждает, что за этим постом стоит воспитательница Анна, после революции пригрозившая «свергнуть» ее.

Анна же говорит, что не имеет отношения к посту, а Матинян пошла против нее из-за ее политической активности. «У нее со мной проблемы… я боролась, участвовала в митингах, делилась [записями] в «Фейсбук»-е. Она удалила меня из друзей».

Во дворе учреждения произошел спор между родителями, высказывающимися за и против Матинян. Кто-то очень доволен учреждением и воспитателями, утверждают, что деньги никогда не сдавали, а те, кто протестует, просто клевещут. Требующие отставки Матинян назвали подлогом акцию, организованную в противовес их протесту. «Чья-то свекровь работает в детсаду поваром, кто-то пытается задобрить Матинян, третий — из необеспеченной семьи и боится, что ребенка выгонят, если они не будут здесь стоять…», — сказала одна из противниц директора.

По ее словам, Матинян удается скрывать подлоги, так как ее подруга работает в мэрии, а супруг — отец депутата от Республиканской партии Армении, бывшего генпрокурора Геворга Костаняна.

В сегодняшней ситуации пострадали дети. По словам одного из родителей, утром их заперли в группах, затем всех собрали в зале, в том числе и детей, которые начали плакать.

Родитель одного из воспитанников сообщил Epress.am, что заплатил за ребенка 100 000 драмов, сумма была передана через Анну, которая теперь высказывается против Матинян. «Конечно, сейчас боятся, что все это раскроется, пытаются сбежать с тонущего корабля. Поэтому мы и не участвуем ни в акции за, ни в акции против».