Главная / Армения / Пресс-секретарь и Общественное ТВ обменялись обвинениями после «слива» кадров с Пашиняном

Пресс-секретарь и Общественное ТВ обменялись обвинениями после «слива» кадров с Пашиняном

В сети появились кадры технических проб видеообращения премьер-министра Армении от 17 апреля. Как произошел слив не вошедших в эфир кадров, пока неизвестно. Ответственность за съемки лежала на Общественной телекомпании, которую пресс-секретарь Никола Пашиняна Манэ Геворгян обвинила в непрофессионализме и крайне расхлябанном стиле работы. Официальной реакции Общественной телекомпании на это заявление еще нет. При этом представитель ОТА Вардан Акопян, ответственный за бесперебойную работу во время транслируемого в прямом эфире обращения главы правительства, прокомментировал случившееся в Фейсбуке и, фактически, обвинил саму Геворгян.

Через несколько часов после слива, в ночь на 18 апреля Общественное ТВ выпустило заявление, сообщив, что по призыву правительства ОТА обеспечило другим телеканалам доступ к вещанию.

«Технический видеосигнал получили все телекомпании, транслирующие послание премьер-министра. Никакого слива видео из Общественного ТВ не было», – говорится в заявлении.

В ответ на это пресс-секретарь Пашиняна заявила, что предоставление по призыву аппарата правительства доступа к вещанию послания премьера совершенно не означает, что Общественное ТВ должно было открывать его с момента подготовки.

Профессиональный подход, по словам Геворгян, предполагал, что это доступ должен был быть открыт исключительно за несколько секунд до эфира.

«Между тем, оказалось, что Общественное телевидение, не поставив об этом в известность аппарат премьер-министра, обеспечил телеканалы доступом минимум за 15 минут до начала. Об открытом доступе пресс-службу премьер-министра поставили в известность за 20 секунд до послания», — заявила Григорян.

Сделать пробное вещание доступным другим телекомпаниям она назвала «результатом непрофессионализма, так как даже начинающим специалистам сферы известно, что трансляцию испытывают заранее, до того, как пригласить премьер-министра к видеокамере».

«О крайне расхлябанной работе свидетельствует также тот факт, что премьер-министру не сообщили, что он в эфире, пусть и пробном. Только несведущий в работе мог предположить, что доступ к трансляции другим телекомпаниям необходимо предоставлять за 15 минут до послания», – заявила Геворгян, добавив, что аппарат главы правительства надеется получить от телекомпании надлежащие разъяснения касательно слива пробных кадров.

Позже ответственный группы, занимающейся трансляцией выступления, Вардан Акопян, несмотря на отсутствие реакции на заявление пресс-секретаря, «счел необходимым пояснить», так как он «непосредственно общался, отдавал, выслушивал и исполнял все распоряжения».

«Мы с Манэ Геворгян были в одной комнате. Я отдаю и исполняю распоряжения. Я лично сказал до технического видеосигнала: «Мы на Rec». Это означает, что премьер-министру должны были немедленно об этом сообщить. Я сам мог подсказать премьер-министру, но, как уже отметил, я был членом этой команды с точки зрения технического обеспечения. Кто по долгу службы должен был сообщить о том, что он в эфире? Мой профессионализм не позволяет мне брать на себя рабочие обязанности других людей», – заявил Акопян.