Главная / Армия / Родители не верят, что призывник совершил членовредительство

Родители не верят, что призывник совершил членовредительство

Родители доставленного 20 января в ереванский центральный военный госпиталь Мурацан призывника Эрнеста Ованисяна не верят, что сын выбросился из окна в военчасти из-за нежелания служить, пишет Forrights.am.

«Уходя [в армию], помахал нам рукой, был в очень хорошем настроении. Не верю, что он с первого дня не хотел служить», — сказал отец призывника Ованес Ованисян.

20 января в СМИ появилась информация о том, что служить он не хотел. По сообщению ArmLur.am, прежде, чем выброситься из окна, солдат заявил: «Вены себе перережу, а служить не буду». Ованисяна призвали в Армию обороны Карабаха 12 января. Согласно ресурсу, с первого дня службы он говорил, что служить не хочет. С парнем работали юристы и психологи АО. Родителям сообщили о проблемах и тяжелом душевном состоянии только в день инцидента – 18 января.

«Если с ним работали психологи, а состояние было настолько критическим, почему они своевременно не поставили в известность родителей?», — говорит тетя Эрнеста Флора Ованисян.

За несколько дней до инцидента, говорит она, его навестил один из товарищей постарше: «Ребенок и ему сказал, что все хорошо. И вдруг мы узнаем такое».

Forrights.am отмечает, что Ованисяна призвали в армию с болезнью позвоночника. Его признали годным к службе с ограничениями и отправили в Аскеран. Несмотря на проблемы со здоровьем, родители не приняли никаких мер.

«Он знал, что попадет в Карабах. Мы не обращались за тем, чтобы освободить его от службы. Он и теперь не в полной мере осознает, в каком он состоянии, говорит: когда я уже встану на ноги и продолжу службу», — рассказывает мать Эрнеста Марета Шагинян.

Оборонное ведомство Армении не представило подробностей, ограничившись постом пресс-секретаря Арцруна Ованисяна в соцсети «Фейсбук» о том, что солдат совершил попытку членовредительства: «Родителей поставили в известность, оказали необходимую медпомощь, ведется следствие».

Родители в версию о членовредительстве не верят. «Много чего могут сказать, не верить же всему? Или если он правда был в плохом состоянии и с ним работали психологи, почему они дали ему возможность выброситься из окна?», — заметил отец солдата.