Заведующий отделением нейрохирургии медцентра «Армения», кандидат медицинских наук, доцент Давид Патрикян выписался из больницы вчера, 4 июня. Две недели он с помощью коллег из медцентра «Святой Григорий Просветитель» боролся с коронавирусом нового типа. А сегодня доцент, выступая в прямом эфире, организуемом ежедневно после заседания Комендатуры, рассказал о гнусном, по его словам, заболевании.
«Скажу сразу, что я принадлежал к так называемой группе риска: гипертоническая болезнь, сахарный диабет, возраст — 68 лет. И при этом я перенес двустороннее воспаление легких, атипичную пневмонию, коронавирусную инфекцию.
Это довольно гнусное заболевание. Оно тайком проникает в организм человека и делает свое злое дело.
https://www.facebook.com/watch/?ref=external&v=208922606753977
Нужно быть очень осторожными. Нельзя относиться к болезни с пренебрежением.
Конечно, у молодых людей она протекает довольно легко, это очень радует. Но молодые люди переносят ее домой, к бабушкам, дедушкам, отцам, матерям, ко всем, у кого может быть все то, о чем я сказал.
Это война, настоящая война. На войне приказы не обсуждаются, они выполняются. Это закон. И у нас есть правительство, есть решения правительства. Давайте выполнять эти решения. Не нужно ничего другого. Не нужно ничего придумывать… Я хочу так, другой — эдак. Одному мешает маска, другому — перчатки.
Нет! Мы должны носить маски, перчатки, нужно соблюдать социальную дистанцию.
Если с этой самой секунды мы начнем придерживаться того, что говорит правительство, числа 26-го, 27-го пандемия будет практически преодолена.
Но если продолжать в том же духе, проводить тайные свадьбы, школьные выпускные вечера, то, конечно, нам ее не преодолеть. Приложенные правительством усилия сравняются с землей.
Мы, что, мешаем сплоченной борьбе медицины и правительства с этим заболеванием? Пытаемся сделать хуже, чтобы мешать этой борьбе?
Давайте оставим медицину в покое, а тем более правительство, и будем выполнять их поручения. И тогда мы обязательно победим.
Столкнись мы с этой пандемией лет сто назад, половины населения земли точно бы не осталось», — сказал Патрикян.