Главная / Армения / Директор медцентра «Измирлян» стал кандидатом от блока Кочаряна и призывает не голосовать за власть

Директор медцентра «Измирлян» стал кандидатом от блока Кочаряна и призывает не голосовать за власть

Утром 18 июня кандидат в депутаты от блока «Армения» (возглавляет второй президент Роберт Кочарян), директор ереванского медцентра «Измирлян», «последователь Армянской церкви» Армен Чарчян провел встречу с сотрудниками, на которой озвучивал угрозы с целью заставить их участвовать во внеочередных парламентских выборах, намеченных на 20 июня.

На аудиозаписи, опубликованной «Платформой проверки фактов», слышно, как Чарчян сообщает, что является кандидатом от блока «Армения» и узнает, если кто-либо не примет участие в голосовании.

Обновлено: По сообщению Специальной следственной службы, в связи с публикацией аудиозаписи заведено уголовное дело по второму пункту четвертой части статьи 154.2 УК (Воспрепятствование свободной реализации воли избирателя).

«Просьба такова: я хочу еще раз сказать всем вам о том ужасе, перед которым сегодня стоит страна.

У Высоцкого есть отличное произведение: «Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю». Сегодня наша страна находится в схожей ситуации. Одна часть по эту сторону – мы катимся в пропасть, другая часть по ту сторону – мы можем спастись.

У всех нас есть гражданский долг. Я пришел, чтобы выполнить свой гражданский долг перед вами.

Скажу, что сам я на двадцатом месте блока «Армения», это очень высокое место и, так сказать, «полнопроходное место».

Но я пришел сюда не в качестве политического деятеля. Сейчас я представляю не блок «Армения», а сам себя: Армен Чарчян, ваш коллега, врач, гражданин, последователь Армянской Апостольской церкви. Мы должны… Я пришел призвать всех вас и потребовать пойти на выборы.

Вы непременно должны пойти на выборы. Разрешить, чтобы кто-то вместо тебя что-то выбрал, значит, передать кому-то другому судьбу своих детей, внуков, твоих последующих поколений. А потом говорят: я не ходил на выборы, видите, что они сделали? И так далее, и тому подобное.

Нет. Мое требование – обязательно идти на выборы.

Скажу больше: сегодня, будучи в блоке «Армения», технически у меня есть возможность проверять списки, проверять, кто ходил на выборы…

Я могу кое-что вам показать. Это мой мандат, свидетельство кандидата в депутаты, который сегодня наделяет меня статусом депутата.

Все – от неприкосновенности до владения информацией.

После выборов я возьму списки, у меня есть ваши адреса, имена-фамилии, я узнаю, кто был на выборах, кто не пошел. Поверьте.

И того, кто не был на выборах, я буду рассматривать в качестве неисполняющего мое слово, мою просьбу, мой призыв, мое требование.

А если кто-либо из сидящих здесь не выполнит просьбу, призыв, требование директора, у директора и дирекции будет совершенно такое же, гораздо более жесткое отношение к этому человеку.

Есть такое выражение – эквивалентный ответ. Нет, ответ не эквивалентный, ответ должен быть крайне несоразмерным, потому что сегодня вы решаете судьбу моего ребенка, моего внука.

Будь вопрос моей судьбы, я, может, и стерпел бы, но вы определяете судьбу моих поколений, как я – судьбу ваших поколений.

Поэтому мое требование, мой призыв, моя просьба ко всем вам: пойти на выборы 20-го числа.

Руководителям всех отделений я поручил следить за процессом 20-го числа, в воскресенье, быть последовательными.

Они могут звонить вам несколько раз, до тех пор, пока вы не пойдете на выборы.

Еще раз говорю: это не какое-то политическое мероприятие, это мероприятие по исполнению гражданского долга.

Я прекрасно знаю о наличии закона о том, что в больницах, школах, очагах культуры и так далее не разрешается агитировать, агитатор наказывается, и я всегда отвечал перед законом.

И хотя сумма там [предусматривается-ред.] небольшая – всего двести тысяч драмов, — но я даже двух копеек платить не хочу, потому что вопрос не в деньгах, а в законопослушности. Я чту законопослушность, не принимайте это за агитацию.

Но я хочу поставить вас в известность о двух других обстоятельствах, очень важных обстоятельствах. Напомню о первом принуждении – принудить идти на выборы – и о втором.

Все мы работаем в учреждении, подведомственном Святому Эчмиадзину. Больница принадлежит Святому Эчмиадзину. Однозначная, однозначная позиция Первопрестольного Эчмиадзина, отраженная в первом после войны послании Католикоса и трижды подтвержденная после этого… Последний раз был неделю или 10 дней назад, если не ошибаюсь. Позиция такова, что нынешняя власть бездарна, они все провалили и должны уйти. Это я сообщаю вам позицию Святого Эчмиадзина. Все вы работаете в его учреждении. Знайте, что у вашего работодателя такая позиция.

Я не призываю вас, не говорю «голосуйте за того-то». Это позиция Святого Эчмиадзина: за нынешнюю власть не нужно голосовать.

Так как я сейчас в отпуске, я могу говорить это, это никогда не может рассматриваться в качестве злоупотребления должностным положением.

Сам я, ваш руководитель, лидер вашего медучреждения, я сам сделал свой выбор, и вам он известен, ничего другого я вам не говорил.

Повторяю: поверьте, имеются механизмы проверки, кто ходил на выборы», — в частности, сказал директор.

Напомним, что весной 2020 года основной подозреваемый по делу «1 марта», второй президент Роберт Кочарян перенес операцию и проходил послеоперационное обследование именно в медцентре «Измирлян». Тогда адвокаты заявляли, что срок его пребывания в медцентре зависит от оценки врачей.