Полиция разблокировала проспект Баграмяна, где находится резиденция президента, и улица немедленно заполнилась гражданами, более трех недель периодически протестующих против результатов президентских выборов. Последние состоялись 18 февраля. На них по официальным данным с 57 процентами переизбрался Серж Саргсян, а лидер протестующих Раффи Ованисян набрал 38 процентов, но с учетом фальсификаций объявил себя победителем. Таким образом, гражданам предоставили возможность продолжить шествие по проспекту, который был закрыт с раннего утра из-за торжеств по случаю инаугурации Сержа Саргсяна.
Выступая перед участниками акции, лидер оппозиционного движения «Революция приветствия» Раффи Ованнисян отметил: «Сейчас полиция откроет дорогу, мы по тротуару пройдем по левой стороне проспекта, у здания Национального Собрания, парка влюбленных и Баграмяна 26 (резиденция президента — ред.) — здание, которое принадлежит нам. Каждый из вас волен выражаться, но я призываю вас, когда мы будет проходить, петь гимн Армении. Потом мы свернем на улицу Прошяна, вернемся на площадь Свободы, пожелаем друг другу спокойной ночи и продолжим нашу борьбу в пятницу», — заявил Ованисян.
Когда полицейские стали открывать дорогу, участники акции начали скандировать «Свободная независимая Армения», на что тут же отреагировали полицейские, в том числе глава ведомства Владимир Гаспарян: «Любители свободной и независимой Армении, люди спят». Руководитель фракции «Наследие» Рубен Акопян заявил: «Сейчас поздний час, скандировать будем завтра или на площади Свободы, а сейчас тихо направляемся по проспекту».
На вопрос о том, был ли призыв кандидата в президенты Андреаса Гукасяна к сидячей забастовке согласован с ним, Ованисян отметил, что выступать с призывом – это конституционное право и у него нет проблем с этим. При этом он призвал не приписывать ему словами или действиями мнение других.
Ованисян также проинформировал, что вместе с зампредседателя правления «Наследие» Арменом Мартиросяном в отделение полиции был также незаконно подвергнут приводу ветеран Карен Карапетян, который просто мирно стоял. Он отметил, что у Мартиросяна, кажется, сломан нос.