Главная / Армения / «Кто просил убивать ребенка и давать деньги на похороны?»: о встрече с министром обороны Армении

«Кто просил убивать ребенка и давать деньги на похороны?»: о встрече с министром обороны Армении

В ходе встречи с министром обороны Армении Сейраном Оганяном мать Валерия Мурадяна, погибшего в армии в небоевых условиях, Нана Мурадян попыталась выяснить, какую сумму их семья получила от оборонного ведомства, о чем в последнее время через различных людей заявляет Маргарита Хачатрян, пытаясь опозорить ее. В беседе с Epress.am Мурадян рассказала, что после убийства сына были выделены предназначаемые для похорон средства, что подтвердил и Оганян.

На прошлой неделе Мурадян рассказала, как к ней подошла женщина, которая представилась Ано из Армянской национальной армии, и сообщила, что в день похорон Валерия председатель координирующего совета «Зинвор» («Солдат») Маргарита Хачатрян (по прозвищу Мороз) обратилась к Минобороны с просьбой выделить семье Мурадянов деньги как на организацию похорон, так и на покупку квартиры, и семья, по словам неизвестной, приняла эту помощь. Нана Мурадян считает это заявление попыткой дискредитировать ее: наша собеседница заявила, что не получала квартиру.

«Я сказала Оганяну, кто просил убивать моего ребенка, а затем давать деньги на похороны? Когда я спросила «какую сумму вы мне дали?», он сказал «г-жа Нана, не говорите так, эта сумма вам причитается, ничего незаконного не было. Вы получили сумму, выделенную законным путем». Он также призвал не обращать внимания на такие разговоры. Но как я могу не обращать внимания, сказала я, если эти люди целенаправленно пришли опозорить меня. Мне нечего стыдиться, я – родитель, ребенка которого убили в карабахской армии, и если на похороны выделили деньги, я не обязана заявлять об этом на весь мир». По словам женщины, министр пообещал поговорить об этом с Маргаритой Хачатрян.

«Мы потребовали организовать встречу с президентом и попросили ходатайствовать о создании парламентской комиссии, чтобы дела были вынесены на публичное обсуждение. Он дал обещание, а мы написали заявление, вручим его и будем ждать», — заключила Нана Мурадян.