23 февраля родные убитой в Гюмри семьи Аветисян собрались в прокуратуре Ширакской области и потребовали прибытия генпрокурора Армении Геворга Костаняна. «Мы никуда отсюда не уйдем, пока не получим ответы на наши вопросы. Мы ждали 42 дня, теперь нам некуда идти», — заявили они.
В частности, их интересует, как подозреваемый в убийстве российский военнослужащий Валерий Пермяков был обнаружен на армяно-турецкой границе и доставлен на территорию российской военной базы в Гюмри, принадлежит ли одежда, в которой он был в момент задержания, семье Аветисян. Также родственники убитой семьи потребовали опубликовать содержание письма Костаняна прокурору РФ, чтобы установить, потребовал ли прокурор передать дело армянским правоохранителям.
Прокурор Ширакской области Раффи Асланян сообщил собравшимся в своем кабинете, что прокуратура не имеет никаких полномочий: дело расследует Специальная следственная служба, а контроль осуществляет прокуратура Армении.
Собравшиеся заявили, что не покинут учреждение до прибытия Костаняна. Асланян, однако, заверил, что нет смысла ждать, так как прокурор в Гюмри не приедет.
Спустя какое-то время родные Аветисянов вышли из здания и решили дать Костаняну время до четверга, а если он не ответит, в пятницу они организуют митинг. Родственники уверены, что если они выйдут на улицу, их поддержит весь город. По их мнению, могут повториться события 15 января, когда тысячи людей провели акцию протеста, требуя передать Пермякова правоохранительным органам Армении.
«Мы ждали 42 дня, пусть нас игнорируют лишних 3 дня. Если бы [Костанян] уважал наше горе, он был бы здесь», — заявил один из родных.
6 членов семьи были убиты в своем доме 12 января. 6-месячный Сережа Аветисян был доставлен в больницу с тяжелыми повреждениями и скончался через неделю. В убийстве обвиняется военнослужащий российской военной базы Валерий Пермяков, которого российские чиновники отказываются передать правоохранителям Армении, как того требует договор между двумя странами.