Главная / Армения / Голодающий армянский политик устроил шоу с плакатами в центре Еревана

Голодающий армянский политик устроил шоу с плакатами в центре Еревана

В ходе начатой неделю назад голодовки лидера партии «Наследие» Раффи Ованисяна навестили 15 тысяч человек. Об этом на встрече с журналистами на площади Свободы заявил сам Ованисян, который называет свою голодовку «политической, гражданской акцией».

Он также отметил, что «снисходительно относится ко всем оценкам его действий». «Прозвучали также мнения о том, является ли это христианским постом или гражданской голодовкой. По сути, не все ознакомились с решением партии «Наследие» от 13 марта, в котором очень четко говорится о политическом требовании и его 15 пунктах», — отметил Ованисян и перечислил все пятнадцать, в которых «отражается гражданское ожидание, путь и будущее».

1. Власть народу
2. Нет партийному государству
3. Народ — хозяин своей страны
4. Глас народа — глас божий
5. Свободная площадь, свободный гражданин, свободная страна
6. Свободный гражданин, безопасное государство
7. Достойное будущее армянской молодежи
8. Работа народу
9. SOS. В Армении избавляются от армян
10; Нет несправедливости, бедности и миграции
11. Покончить с правящей коррупцией
12. Сила в нравственности
13. Протоколам [армяно-турецким] — нет протоколам, Родине — да
14. Признание Карабаха
15. Чудесная страна, что принадлежит нам и принадлежать будет — Армения.

Пока Раффи Ованисян оглашал свои требования, за ним появлялись молодые люди с плакатами, на которых было написано произносимое требование. И так 15 раз.

Журналисты напомнили лидеру «Наследия», что в начале объявленной им голодовки у него не было требований, на что Ованисян ответил: «Политическое требование выдвинул весь народ. Армянский народ знает ошибку, с которой мы жили и продолжаем жить, и каким образом нужно ее исправить. Менять избирательное право, социально-экономическую ситуацию, внешнюю политику, бороться с нищетой и так далее.

Политическое требование принадлежит народу, наша партия и другие силы следуют за ним. Моя задача — реагировать на него и превратить в гражданское требование, в первую очередь, направленное на армянское общество».