Главная / Армения / Свидетели Иеговы подправили иск к Общественному ТВ Армении

Свидетели Иеговы подправили иск к Общественному ТВ Армении

В ереванском суде общей юрисдикции началось следствие по делу религиозная организация «Свидетели Иеговы» против Общественного телевидения Армении.

До начала заседания в коридоре суда собрались несколько десятков представителей свидетелей Иеговы. Интересы организации представляли канадский адвокат Шейн Брейди (на фото — посередине) и Елена Маргарян.

Требование организации заключается в том, чтобы обязать телекомпанию немедленно опровергнуть информацию, распространенную в эфире новостного выпуска программы «Айлур» и передачи «Точка зрения» от 9, 10, 11 ноября 2010 года, согласно которой обвиняемый в убийстве родителей Арман Хачикович Торосян являлся представителем их секты, что и послужило причиной преступления.

Истец требует опровергнуть эту информацию в эфире тех же передач, в том же порядке, в тот же час и столько раз, сколько эти передачи выходили в эфир.

Говоря о требовании опровергнуть информацию, порочащую честь и достоинство истца, защитник интересов Общественного ТВ Ара Зограбян отметил, что понятия «честь» и «достоинство» не могут относиться к юридическому лицу, и перечисленные качества могут иметь лишь физические лица. Ответчик обратился с просьбой уточнить требование.

Истец отметил, что собирается предъявить требование о защите скомпроментированной бизнес-репутации. Зограбян заметил, что в иске подобного требования указано не было. Тогда суд объявил перерыв, тем самым предоставив возможность внести поправки в иск.

После перерыва истец представил суду дополнение к прежнему иску в виде восстановления деловой репутации. После ознакомления с дополнением к первоначальному иску судья Самвел Тадевосян отметил, что поправки должны быть представлены и ответчику, и следующее заседание будет назначено тогда, когда все стороны ознакомятся с дополнениями в иске.

По завершении заседания журналисты обратились за комментариями к адвокату Шейну Брейди, однако тот отказался отвечать на вопросы. «Как адвокат, я сообщу о своей позиции во время заседания. Я считаю неправильным говорить о деле вне зала суда», — подчеркнул он.