Член Республиканскоой партии Овик Абраамян в интервью «Радио Азатутюн» прокомментировал версию своей отставки с поста председателя Национального Собрания, согласно которой она связана с тем, что он в силу близости к экс-президенту Роберту Кочаряну представляет опасность для нынешнего главы государства, лидера РПА Сержа Саргсяна.
— Есть мнение, что Серж Саргсян таким образом изолировал еще одну фигуру, которая находится в более близких и хороших отношениях с Робертом Кочаряном и его командой, тем самым провалив его попытку дворцового переворота.
— Я считаю, что начальник предвыборного штаба Республиканской партии – это более высокая должность в этом процессе или, по крайней мере, в этот период времени, чем должность председателя Национального Собрания. Срок пребывания на должности спикера НС мог истечь и завершиться. Однако, как бы ни умаляли важность личности руководителя штаба, все равно его роль очень важна. Разве не ясно, что в случае победы в парламентских выборах Овик Абраамян не получит более низкой должности? И я считаю, что мое решение было правильным.
Что же касается моих отношений с Кочаряном, то самые тесные отношения с Кочаряном у Сержа Саргсяна. Я никогда не вмешивался в их отношения, и подобного желания у меня нет и сейчас. И это не связано с отношениями Овик Абрамян-Роберт Кочарян. Я рядом с нынешней, действующей командой, и буду с ней до конца. О чем речь? Я был в очень хороших отношениях с Робертом Кочаряном, как в период его президентства, так и сейчас. Так что, одно с другим никак не связано.
Я не тот человек, который перебегает из лагеря в лагерь, придает важность своей роли, держась за свое кресло. Партия предложила мне пост председателя Национального Собрания, и я согласился. Теперь, когда она предлагает мне этот пост, я считаю, что это очень важно.