Президент Федерации футбола Армении Рубен Айрапетян уверен, что «армянин не станет отдавать свою дочь на футбол». Так на пресс-конференции в среду он ответил на вопрос о ситуации с женским футболом в стране.
«Чтобы иметь первенство, необходимо 3000 футболистов. У нас их нет и не будет. Армянин не позволит своей 8 или 10-летней дочери ежедневно травмировать себя», — считает Айрапетян.
По его словам, женский футбол может развиваться постепенно или самостоятельно, однако в данный момент в поле зрения Федерации находится мужской футбол. Тратить большие суммы на вид спорта, у которого нет будущего, по мнению президента ФФА, не стоит.
Айрапетян сообщил, что требование развивать женский футбол выдвигает ФИФА и УЕФА, и Федерация футбола Армении старается что-то сделать, но «не так, чтобы превращать это в цель жизни».
Затем президент ФФА заявил, что семьей должен руководить мужчина, а мужчина-армянин и женщина-армянка «не должны быть равны между собой». «Обязательно хотите быть европейским мужчиной? Нет, нам этого не нужно», — сказал Айрапетян.
Комментируя принятый Национальным Собранием закон, отменяющий пособие по безработице в размере 18 000 драмов (порядка $45), член правящей Республиканской партии Армении, крупный предприниматель Айрапетян выразил мнение, что «пособие – очень плохая штука».
«Эти пособия превратили наш народ в лентяев», — считает он.
А по поводу Крытого рынка, в котором был построен один из супермаркетов сети «Ереван Сити» депутата от РПА, олигарха и друга Айрапетяна Самвела Алексаняна, президент ФФА заявил, что никто не издал бы и звука в случае, если рынок принадлежал бы не республиканцу, а, к примеру, представителю «Процветающей Армении» или «Армянского национального конгресса».
На вопрос о деле, возбужденном в связи с инцидентом в принадлежащем ему ресторане «Арснакар», Айрапетян ответил, что не хочет говорить «об этих подонках», имея в виду обвиняемых, которые в июне 2012 года избили в отмеченном заведении военврачей. Один из них, Ваге Аветян, скончался через 12 дней, не приходя в сознание. Согласно представленным в суд документам, обвиняемые были сотрудниками службы безопасности «Арснакара».