Гражданский активист Вардгес Гаспари, как и прежде, низко оценивает достоинство начальника полиции Армении Владимира Гаспаряна, а также ряда его подчиненных, в том числе – Аиды Демирханян. Об этом активист заявил в суде общей юрисдикции ереванских общин Кентрон и Норк-Мараш. Суд рассматривает иск сотрудника полиции Аиды Демирханян, требуя с активиста компенсацию в размере 1 млн. драмов за оскорбление ее достоинства.
Причиной для иска послужили высказывания Гаспари в адрес полиции и конкретно Демирханян. В частности, она оскорбилась, когда в суде активист заявил, что некоторые представители полиции «недостойнее проституток, которые стоят у Ереванского озера».
В ходе разговора с Аидой Демирханян Гаспари пытался выяснить, были его слова приняты ею на свой или на счет сотрудника полиции. Демирханян заявила, что считает личным оскорблением «тупые, безграмотные, лживые» слова.
Гаспари неоднократно заявлял, что он не состоял в личных отношениях с истцом, подчеркнув, что рассматривание случившегося с точки зрения личных отношений крайне оскорбительно.
Позиция активиста остается неизменной: его оценки в адрес полиции – крайне мягки.
После заседания Гаспари в беседе с журналистами выразил мнение, что суд примет решение в пользу истца. «Этим шагом полиция движется к возможному вымоганию денег. Не думаю, что мои слова кого-то оскорбили, так как это выше моих сил и сил рядового гражданина, и оскорбить полицейского крайне сложно. Полицейские – тот тип, которого не оскорбляют самые последние ругательства сексуального характера, произнесенные вышестоящим, чего им оскорбляться от моих слов? Как я могу оскорбить полицейского, которого [бывший начальник полиции Еревана] Роберт Мелконян толкал на демонстрантов, произнося при этом самые ужасные ругательства?».
О дате следующего судебного заседания будет сообщено позднее.
Жалоба сотрудника полиции была представлена после заседания в Административном суде, где рассматривался иск полиции против активиста. Этим иском полиция Армении требовала с Гаспари 50 тыс. драмов за то, что в ходе акции протеста перед рестораном «Арснакар» он назвал стражей правопорядка «подлыми, сволочами и преступниками».