Главная / Видео / В Армении обвиняемый сообщил об угрозах со стороны экс-начальника угрозыска

В Армении обвиняемый сообщил об угрозах со стороны экс-начальника угрозыска

Бывший начальник отделения уголовного розыска полиции ереванской общины Маштоц Артур Геворгян в течение трех месяцев пытался убедить задержанного Грачья Геворгяна не протестовать. Затем экс-начальник угрозыска решил угрозами добиться того, чтобы обвиняемый перестал бороться против незаконности заведенного на него уголовного дела. Об этом наблюдателю правозащитной организации «Хельсинкская ассоциация» Арману Везиряну рассказал сам Геворгян, который в настоящее время находится в УИУ «Больница для заключенных», куда был доставлен после того, как в знак протеста проглотил иглу в Нубарашенской тюрьме.

Об этом Геворгян сообщает теперь, через несколько месяцев после случившегося, так как находится в «Больнице для заключенных» и надеется, что ему не станут мстить. «На протяжении трех месяцев Артур Геворгян пытался уговорить меня по телефону, затем мне однажды сказали, что мой дядя пришел на свидание, но выяснилось, что это Геворгян. Он говорил со мной в отдельной комнате, сказал «не делай так, чтобы мы принялись объяснять тебе другими методами»», — рассказал правозащитнику Геворгян.

О беседе с бывшим чиновником Грачья Геворгян рассказал сотрудникам офиса Омбудсмена, посетившим его в «Больнице для заключенных». Обвиняемому сообщили, что на основании его слов в офисе Защитника прав человека начато производство.

Геворгян долгое время требовал удалить из своего живота гвоздь путем операции, однако руководство уголовно-исполнительного учреждения не реагировало на требования мужчины. Он проглотил гвоздь в знак протеста против действий органа предварительного следствия.

14 апреля мужчина в очередной раз написал руководству «Нубарашена», пообещав проглотить иглу, если на его заявление не отреагируют. 16 апреля он выполнил обещание и проглотил иглу в своей камере в присутствии сотрудников УИУ.

Согласно обвинению, Геворгян и Гарик Арутюнян взяли в заложники гражданскую жену первого Наиру Арутюнян и ее несовершеннолетнего сына, затем потребовали у отца женщины выкуп, после получения которого освободили заложников.