В среду, 29 мая, на очередном судебном заседании по делу 10 членов группы «Сасна црер» в качестве свидетеля был допрошен отец погибшего в дни захвата в 2015-ом полка патрульно-постовой службы полиции в Ереване полицейского Юрия Тепаносяна. Ваграм Тепаносян еще в прошлом году заявил, что никто из членов группы не мог взять под прицел его сына, который в тот момент находился в полицейском авто, и нанести ему смертельное огнестрельное ранение в затылок. Подробности его выступления в суде представлены на Factor.am.
«Мы пошли к полку ППС, я выругался в адрес Павлика [Манукяна, член группы], его сына, группы. Тогда ко мне подошел один полицейский, сказал «не они убили твоего сына, за то, что материшься, они и тебя убьют». Я спросил «а как тогда?», говорит: они выполняли приказ Сержа. Я спросил, какое отношение имеет Серж. А потом мне сказали, что сын ранен, его отвезли в больницу. Приехали мы в больницу, все, кто меня знал, сказали «они убили твоего сына». Прошло часа два, я пришел домой, там были родственники, я сказал в их присутствии, что, говорят, это полицейские убили сына. Были сумерки, я решил посмотреть, где в него стреляли. Мы отправились на место. Потом вернулись домой, со мной были друзья Юры, служившие с ним, показали на планшете, увидел отверстие. И если собрать осколки, было бы полведра стекла, я начал ругаться. Звонили полицейские, которые были с Юрой, говорили, мол, отец проныра, понял, что что-то не так.
Я сказал, что хочу посмотреть на стекло, ответили: подмели, выбросили. Как так, говорю. «Был приказ сверху», — отвечают. Это было оконное стекло». Также отец рассказал, что в последующие дни после смерти сына неподалеку от их дома установили камеры видеонаблюдения: «Пришел командир сына Гурген Григорян. Невестка сказала «ты этого хотел? Отправил мужа на тот свет, успокоился?». Там же был генерал Ераносян, спрашивал, мол, что ты сделал этому дому, почему жена обозлена настолько, что горло тебе готова перерезать. В конце Ераносян сказал «разве таким парнем можно жертвовать?». После убийства сына я говорил, что это сделали полицейские, а не «Сасна црер».