В ходе очередного судебного заседания по вопросу прав опеки над ребенком Нарине Никогосян и Эдисона Адьяна судья Левон Аветисян (на фото) выразил мнение, что женщина скрывает некоторые факты.
Никогосян утверждает, что Адьян, не будучи отцом ребенка, похитил его сразу после рождения. Мужчина в свою очередь отмечает, что о его отцовстве сообщила Никогосян, отметила его имя в документах и даже если анализ ДНК покажет, что это неправда, он не намерен спустя 2 года отдавать ребенка кому бы то ни было.
В среду, 4 марта, в суде общей юрисдикции ереванских административных районов Арабкир и Канакер-Зейтун судья Аветисян выразил мнение, что Никогосян что-то скрывает.
Судья: Я призываю сказать правду. Какая у вас была выгода? Что за сделку вы заключили?
Никогосян: Я не заключала сделок. Сделку заключили Адьян и врач Калустян.
Судья: Как бы он посмел сделать такое?
Адвокат женщины Ани Торосян: Прошу суд избавиться от предубеждения о том, что Никогосян пошла на сделку, чтобы сдать ребенка.
Судья: Я не настолько наивен, чтобы поверить, что мать просто бросила ребенка.
Несмотря на заявление Никогосян о том, что она не знала, что подписывает документ о признании отцовства Адьяна, судья несколько раз спросил: «Если вы не хотели вписывать имя настоящего отца ребенка, так как он женат, и вы боялись, что у него будут проблемы, почему вы отметили Адьяна, ведь и он женат?». Никогосян повторила, что не знает, под чем ставит свою подпись.
Слева направо: Ани Торосян, Нарине Никогосян
Другой представитель женщины Лерник Ованисян представил жалобу на решение следователя Аракеляна об отказе в возбуждении уголовного дела по факту похищения малыша.
По словам Ованисяна, следователь не провел самую важную из трех экспертиз- анализ ДНК, не было должным образом изучено психологическое состояние женщины, факт подделки метрики ребенка, не расшифрованы данные о телефонных звонках, полученные от сотовых операторов.
Кроме того, следователь не предпринял никаких мер для того, чтобы связаться с врачом Грачем Калустяном, познакомившим Никогосян и Адьяна и имеющим непосредственное отношение к делу. По мнению адвоката, при выполнении необходимых следственных действий следователь сумел бы выяснить, что Эдисон Адьян дал ложные показания.
Присутствовавший на заседании Эдисон Адьян ходатайствовал о своем участии в деле, так как обсуждаемый вопрос касатеся и его. В своем выступлении мужчина отметил, что Никогосян никогда ему не звонила и не спрашивала о ребенке.
«Как она будет содержать ребенка, воспитывать? У нее ни дома, ничего. Проверьте, какие у меня условия, как я содержу ребенка», — сказал Адьян.
Судья, в свою очередь, посоветовал мужчине сдать анализ ДНК. «Сдайте, дай бог, будет доказано, что это ваш ребенок», — сказал Аветисян.