Гражданин Эдисон Адьян отрицает, что похитил сына Нарине Никогосян. Он утверждает, что это его ребенок, а отец, по мнению Адьяна, не может обвиняться в похищении. В ходе пресс-конференции 2 марта мужчина ответил на обвинения Никогосян.
Ранее женщина заявила, что Альян, не будучи отцом ее ребенка, воспользовался ее беспомощностью и послеродовым состоянием, обманом взял с нее подписку о признании отцовства и похитил новорожденного.
«Я не верну ребенка, она получит его только через мой труп», — заявил Адьян, подчеркнув, что вынужден все обнародовать.
На встрече с журналистами мужчина в основном говорил о поведении Никогосян: «Она работала в гостинице, жила там же, другого места у нее не было, таким образом становится ясно ее поведение, хотя это неважно. Она и сама не знает, кто отец ребенка».
Тем не менее, сам мужчина уверен, что он отец малыша, так как вступал с ней в половую связь, а целью Никогосян мужчина считает не получение ребенка, а выуживание у него денег.
«Когда Нарине была на четвертом месяце беременности, она пришла ко мне, сказала «дай 1000 долларов, хочу сделать аборт». Я сказал «роди ребенка, живи у моего брата, я помогу», а она ответила, что не хочет ребенка. Я позвонил жене. Она согласилась на то, чтобы мы содержали ребенка в деревне. Она хочет от меня 25 000 долларов, у меня нет таких денег, а были бы, я бы не дал. У нее грудь взрывалась от молока, но ребенка она не кормила, мы давали искусственное молоко», — рассказал мужчина.
При этом сдавать анализ ДНК Адьян не хочет.
«С каких это пор отцовство – биологическое явление? Эдисон признал отцовство, ухаживал за новорожденным, сейчас ему уже 2 года. Какая разница, биологический это отец или нет? Мало биологических отцов, не выплачивающих своим детям алиментов даже в 5000 тысяч драмов (более $10)?»,- в свою очередь, заявил адвокат Адьяна Карен Сардарян.
На предыдущем заседании по делу Нарине Никогосян заявила о готовности биологического отца ребенка дать показания.
В беседе с Epress.am женщина заявила, что хочет привлечь к ответственности похитителя своего ребенка.
3 марта она проведет акцию протеста перед зданием генпрокуратуры Армении.