Применивший силу в отношении журналиста армянский полицейский, который был за это снят с занимаемой должности, вновь получил должность в системе полиции.
Дог работает под руководством нынешнего главы Полиции Владимира Гаспаряна еще со времен, когда тот возглавлял Военную полицию. После он вместе с Гаспаряном перешел в Минобороны, а затем — в Полицию. По словам сотрудников силовых органов, Дог является «близким и ценным для Гаспаряна сотрудником, который часто используется для выполнения личных поручений шефа».
Как пишет газета «Грапарак», ранее занимавший должность оперуполномоченного управления внутренней безопасности полиции Вардан Гукасян по прозвищу Дог, который буквально недавно был отправлен в кадровый резерв, вновь получил должность в системе полиции Еревана. Он назначен заместителем начальника отделения полиции района Чарбах. Как отмечается в публикации, интересно то, что об этом назначении стараются не говорить во избежание излишней шумихи.
Гукасян был снят с занимаемой должности через неделю после произошедшего на Северном проспекте инцидента, в ходе которого он, будучи в гражданской одежде, не только давал указания журналистке ресурса Hetq.am Ани Ованисян, но также применил в ее отношении силу и неоднократно оскорбил журналистку. В считанные дни, во избежание шумихи, Гукасян был снят с должности, было назначено служебное расследование и Гукасян получил строгий выговор.
Однако, сказано в публикации, скандал утих и глава полиции Владимир Гаспарян вновь предоставил Гукасяну должность.
Впервые Дог оказался в поле зрения армянской общественности в октябре 2011 года, когда, опять же будучи без униформы, начал словесную перепалку с родными погибших в армии в мирное время военнослужащих. Впоследствии мать погибшего солдата Артура Газаряна Ирина Газарян заявила, что в личной беседе Дог подтвердил информацию об убийстве ее сына и рассказал о деталях. Позднее через прессу Дог опроверг данную информацию и проигнорировал приглашение матери солдата на публичные дебаты. Ирина Газарян настаивала, что увольнение Дога несет формальный характер, и тот продолжает оставаться в системе, поскольку «владеет большим количеством важной информации».