Скандальное «дело о банде» «шьет» бывший начальник полиции Армении, советник президента Алик Саргсян (на фото справа), так как у него был зуб на отца Артюши Акопяна, оказавшегося на скамье подсудимых.
Эту версию на пресс-конференции в пятницу, 27 сентября, представил Сергей Галоян, журналист, специализирующийся на теме криминального мира. Он следит за следствием по делу, в ходе которого адвокаты и родные обвиняемых заявили о ряде нарушений, а обвиняемый Арман Даллакян скончался.
В 1977 году отец Артюша Акопяна Сурен Акопян (предприниматель, владелец компании «Лаваш Сурика» — Epress.am) устроил пирушку у своей родственницы и пригласил музыкантов. Однако выяснилось, что девушка пригласила группу, аккордеонистом которой был Алик Саргсян.
Недоразумение, по словам Галояна, завершилось ссорой и дракой, в результате которой Алик Саргсян и другие музыканты были избиты.
«Теперь Алик Саргсян мстит Акопяну, предъявив его сыну необоснованное обвинение», — считает Галоян, который уже в сентябре 2011 года, когда подсудимые были арестованы, понял, что «что-то здесь не так».
«Если дело показывают по телевидению и сообщают о его раскрытии, когда и следствие-то не начато, когда дело еще не вошло в суд, значит, что-то здесь не так.
Мне показалось сомнительным то, что в уголовном деле о краже из дома художника Паравона Мирзояна (директор Национальной галереи) отмечено, что украли «дорогостоящие холсты». Это очень неверная формулировка, абсурд. Какие дорогие картины? да Винчи? Малевич? Хотя вероятно, что в доме Паравона Мирзояна были дорогие картины», — сказал Галоян.
Журналист пишет книгу об исчезновении некоторых холстов из галереи Армении, и дело о краже из дома Мирзояна, по словам Сергея Галояна, не могло не заинтересовать его.
В деле, заявил он, есть множество сомнительных фактов: к примеру, единственным вещественным доказательством является бутылка одеколона, пострадавшие не приходят в суд, а в отношении подозреваемых осуществляются пытки.