В этом процессе мэрия настроена решительно, процесс необратим, потому что, если с одной стороны есть группа протестующих, то с другой – есть поддержка тысячи ереванцев. Множество людей звонит и благодарит за начатый процесс. Об этом журналистам сообщил главный специалист управления торговли и сервиса при мэрии Еревана Ованес Галечьян, комментируя решение мэрии о запрете уличной торговли.
По его словам, нелегальным уличным торговцам предложили территории на рынках, где не будет повышаться оплата павильона и будут действовать скидки.
На вопрос Epress.am, в течение какого времени предусматривается прекращение уличной торговли и нет ли опасений относительно волны протеста широких масс, главный специалист ответил:
«Уже можно констатировать, что уличной торговли нет. Протест – конституционное право каждого, но не думаю, что в случае любого протеста законные процессы, преследующие добрые цели, должны быть прекращены. Они могут продолжать делать свое дело в учрежденных законом местах», — сказал Галечьян.
А протестующие неподалеку от мэрии граждане продолжали требовать денег на хлеб. «Они – не из народа. Это не люди. Мы знаем, что все это им еще выйдет боком. Мы продолжим свои действия. Мы знаем, что все это делается по указу президента. Завтра мы все как один пойдем к резиденции президента, сегодня он за пределами страны», — перебивая друг друга, говорили участники акции протеста.
«Мы не хотим от него хлеба. Мы требуем от мэрии дать нам возможность зарабатывать на хлеб. Пусть он покинет свою должность, пусть вернется в свой «АрмРосГазпром», пусть придет Гагик Бегларян. Мы были довольны им, он частично закрывал глаза, понимал, что народ останется голодным», — говорили женщины.
«Мы не будем батрачить на них. Пусть даже не думают об этом. Я не стану работать упаковщиком в супермаркете. Я сам могу принять их на работу, я не пойду к ним. Слава Богу, у меня есть трое здоровых детей. Для того, чтобы прокормить их, я могу и убить. Я сделаю, что хочу: поставлю свой столик, придут люди, разберут его, одного из них я ударю, другой ударит меня. Меня отведут в отделение полиции, потом, окровавленный, я обращусь в Совет Европы, скажу, чтоб мне дали деньги на билет, чтобы я уехал отсюда», — сказал один из торговцев с улицы Вардананца.