«Это нелюди. Что тут поделаешь? Уехать? Работы нет… Я всегда покупал и буду покупать картошку на улице», — перебивая друг друга, в беседе с Epress.am сказали подвыпишвие жители Еревана, представившиеся дядей Або и Артуром.
Напомним, что уже больше месяца торговцы столицы выражают свое недовольство по поводу решения мэрии, согласно которому уличная торговля была запрещена. Наши сограждане поделились своим мнением об этой проблеме и рассказали, где предпочитают делать повседневные покупки.
В основном, возраст опрашиваемых – от 50 до 65 лет. Все они покупают зелень, овощи и фрукты на улице. Кроме того, наших собеседников беспокоит тот факт, что в результате этого решения многие, таким образом, станут безработными.
Для Арусяк «ничего не изменилось», она делает покупки в магазинах. «Ну, плохо, что люди лишаются работы, но, наверное, и это нужно». На вопрос, кому именно это нужно, наша собеседница ответить не смогла, улыбнулась, пожала плечами и попрощалась с журналистом.
Шушан поначалу также сказала, что предпочитает магазины, но чувствует разницу в ценах. Признавшись, в конце концов, что покупает продукты и на улицах, она сказала: «Этот вопрос должно решать руководство, правительство».
«Конечно, разница в цене есть. Если их устроят в каком-нибудь месте по удобной цене, конечно, я за, потому что тогда улицы будут очищены». И хотя Шушан понимает недовольство участников множества акций, вышеупомянутый запрет для нее приемлем.
30-летний Армен, в свою очередь, заметил, что во всех случаях покупать на улице овощи и фрукты удобнее, а санитарные условия в некоторых супермаркетах похуже, чем на улице.
«Если они не создают соответствующих условий для покупки некоторых видов продуктов, нельзя запрещать уличную торговлю и лишать работы стольких людей. Покупать фрукты в супермаркетах невозможно, потому что они несвежие и дорого стоят», — сказал он.
52-летняя Марине не видит особой разницы. Покупки она делает и на улице, однако, продолжит покупать овощи на рынках и в супермаркетах.
«Людей, конечно, жаль, но, наверно, они где-нибудь устроятся, хотя знаю, что они продолжают протестовать», — сказала она.