Реакция на голодовку лидера партии «Наследие» Раффи Ованисяна — болезненная насмешка как оппозиционной прессы, так и представителей власти — руководится из одного кабинета. Об этом на пресс-конференции в понедельник заявил председатель партии «Рамкавар-азатакан» Эдвард Антинян.
«Вне зависимости от того, разделяю ли я политические взгляды Ованисяна, я пошел, выразил ему свое содействие, поставив подпись в его поддержку», — сказал Антинян.
Он считает, что политический шаг лидера «Наследия» не останется без ответа. «Народ изберет другого, если поймет, что Левон Тер-Петросян не удовлетворяет их желаний. Особенно те, кто самозабвенно любит Тер-Петросяна. Именно они и возненавидят его самым жестоким образом. Многие из его сторонников ищут кого-то подходящего, за кем можно пойти», — сказал политик.
По его мнению, лидер Армянского национального конгресса Тер-Петросян не справляется со своей задачей и обеспечить футкционирование единой оппозиции.
Другой участник пресс-конференции, бывший депутат и председатель партии «Национально-демократический союз» Аршак Садоян считает неперспективным инициированный Раффи Ованисяном процесс. «Я навестил его, мы поговорили. Честно говоря, я многого не понял, даже попытался убедить, что в его акции нет смысла, но ему решать», — сказал Садоян.
Он с сожалением констатировал то, что первый президент Левон Тер-Петросян не подошел к Раффи Ованисяну, когда вечером 17 марта митинг оппозиции шествием вошел на площадь Свободы, где проводил голодовку лидер «Наследия».
Темой широких обсуждений в прессе и блогах стал тот факт, что лидер АНК Тер-Петросян не подошел к лидеру «Наследия», хотя позволили выступить перед многотысячной толпой.
Подобное поведение лидера Конгресса Садоян объяснил тем, что тот «во всем стремится быть единственным».
О посещении голодающего садоян Рассказал, что «Раффи очень изменился, сильно исхудал, да так, что я его сперва даже не узнал. Он подошел, мы поцеловались, побеседовали, долго беседовали. Когда ложь стала тактикой, когда специально, без всяческих оснований пытаются оклеветать человека, и это говорится с трибун… Сейчас стараются на каждом шагу облить грязью, стыдно даже ответить, как следует. Это делается Левоном Тер-Петросяном и его сторонниками. Грязь достигла такого уровня, что откровенно лгут. Говорят, что Садоян пришел, но немедленно сбежал, так как его начали оскорблять. Вы только посмотрите, какая грязь».