В Санкт-Петербурге родители вместе с двухлетним сыном вывели на чистую воду воспитательницу одного из городских детских садов. Малыш добыл неопровержимые улики об издевательствах над детьми, пишет «Комсомольская правда».
«Возвращаясь из садика, по вечерам Ваня плакал и молчал, — рассказала мама маленького детектива. — Сначала мы подумали: по маме скучает, привыкнет, адаптируется. Но чем дальше, тем чаще забирали домой его уже в слезах, а иногда и с синяками». «Тоже думали, мальчик же все-таки растет, «боевые» раны», — думал папа.
С утра Ване во внутренний кармашек свитера положили папин диктофон. Писать он может непрерывно 150 часов, а звук слышит на расстоянии в несколько метров.
Порядки в этом садике сродни даже не армейским, а тюремным. Так унитаз воспитательница называла «парашей», а детей — «суками» и «козлами». «Блядь, вымотал мне все нервы сволочь такая, — «воспитательница» со стажем средних лет женщина, по-видимому, одевает Ваню. «Твое место у параши», — она же ведет его в туалет перед сном. «Уже по всякому эту суку избила», — в очередной раз опять сорвалась воспитательница, и причитает, — «Аж, руку себе всю отбила».
Среди Ваниных фраз можно разобрать только плач и постоянно повторяющие только слова: «Мама придет, мама придет…». «Не придет!» — обрывает воспитательница. Дальше слышны хлопки.
Последние слова, записанные диктофоном: «Как у Вани день прошел?» — интересуются родители. «Все хорошо», — улыбнулась воспитательница.
Ваня вернулся домой с разбитой губой, и синяками на спине. Первым делом ребенка отвели в травмпункт. К счастью, ничего серьезного, но побои все-таки сняли на камеру. Диктофонную запись родители Вани отнесли в городскую прокуратуру. Там пообещали передать ее в районную для разбирательства. На прослушивание восьмичасовой записи взяли месяц времени. Кроме того, необходимо опросить весь персонал садика и родителей других детей.