Зампред правящей Республиканской партии Армении, депутат Размик Зограбян рассматривает голодовку в качестве способа борьбы, однако не считает некушанье основным ее методом.
«В советское время я сам объявлял голодовки в тюрьме, требовал независимости Армении, свобод, прав человека. Но это имело сроки. Слава Богу, Раффи прекратил голодовку спустя 15 дней, а то говорил – прекращу, когда Бог скажет. Не знаю, сказал Он или нет», — заявил в пятницу на пресс-конференции однопартиец президента страны, комментируя голодовку лидера партии «Наследие» Раффи Ованисяна, которую он завершил 30 марта.
У каждого свои методы борьбы, подчеркнул Зограбян. «У партии «Наследие» также свои методы, у Армянского национального конгресса – свои, но важно, чтобы между оппозицией и властями не было столкновений», — заметил зампред РПА.
По словам республиканца, сегодня на оппозиционном поле есть конкуренция, и оппозиции необязательно конкурировать только с властями. В этом контексте он назвал строгой критику первого президента, лидера оппозиционного АНК Левона Тер-Петросяна в адрес Раффи Ованисяна.
Зампред РПА заявил, что власти учитывают недовольства оппозиционных сил. «Я не говорю, что мы не учитываем жалоб, мы идем на реформы, мы не закаменелый режим, не Каддафи», — заключил Размик Зограбян.
Напомним, что о своем намерении начать голодовку Ованисян сообщил 15 марта на внеочередном заседании партии «Наследие», что, по признанию его однопартийцев, стало сюрпризом даже для них. В качестве причины акции он назвал «сложившуюся в стране чрезвычайную ситуацию». 30 марта Ованисян сообщил о намерении прекратить голодовку. Выступая перед своими единомышленниками и журналистами, Ованисян заявил, что посвящает свою голодовку 20-летию начала освободительной войны в Карабахе.