Российский комедиант, герой скетч-шоу «Наша Раша» Михаил Галустян не испытывает чувства ущербности из-за того, что пришел в профессию из КВН-а, «не прошел курсы фехтования в ГИТИСе или мне какой-нибудь великий актер не преподал актерское мастерство по Станиславскому». Об этом он заявил в интервью изданию «Казанские ведомости».
«Я играю роли, которые подходят мне, и не берусь за что-то серьезное, например Гамлета. Если бы взялся — конечно, мне бы не хватило мастерства. Да и не дают таких ролей», — пояснил он.
Говоря о «границах юмора», Галустян, в частности, сказал: «Хотя у шутки границ нет, но я понимаю, что про терроризм я не буду шутить. Раньше я не понимал, как шутить про инвалидов, но сейчас я убеждён, что нужно просто шутить правильно. Не нужно шутить про то, что у человека нет ноги. Надо шутить про то, как этот человек делает что-то хорошее и смешное. Если ты шутишь, как солдат что-то забавное сделал – это смешно. Если же твои шутки о войнах: Первой или Второй мировой и Великой Отечественной, под какими бы соусами их ни подавать, будет всё не то».