Семья Торосянов пока не подала в суд на заведующую родильным отделением больницы города Вайк Метаксью Ованисян, которую они обвиняют в халатности, в следствие которой 14 августа впал в кому новорожденный. Врачи утверждают, что ребенок не выживет.
Сестра свекрови 20-летней роженицы Армине Торосян Цовинар Хачатрян в беседе с Epress.am заявила, что их требование заключается лишь в увольнении врача: «Мы живем в одном селе и не враги друг другу, но Метаксья не должна работать».
Первая беременность их невестки, по словам Хачатрян, протекала нормально. «Никаких проблем не было. Это из-за Метаксьи наш малыш уже 15 дней в коме. Врачи говорят, что у него в голове образовалась гематома, а это значит конец. Просто сердце у ребенка здоровое — вот и живет».
Сама роженица чувствует себя нормально, а 3,5-килограмовый малыш находится в ереванской клинике под присмотром врачей.
Как сообщила Epress.am руководитель отдела по связям с общественностью минздрава Шушан Унанян, по распоряжению министра сформирована рабочая группа, которая ознакомилась с состоянием младенца и отправилась в Вайк. «На данный момент я ничего более этого не могу сообщить», — сказала она.
Ранее сообщалось, что в середине августа жительница села Гндеваз с признаками родов была доставлена в больницу города Вайк, где ей сделали укол анальгина-димедрола и отправили домой. Как рассказала родственница роженицы Цовинар Хачатрян, в день родов их заставляли приобретать всякие препараты, которые не нужны были роженице, и врачи их забирали себе.
По ее словам, близкие протестовали против укола, так как знали что эти препараты опасны для беременных, но медсестра заявила что делает то, что ей приказали. Родственники в 16:00 позвонили заведующей родильным отделением Метаксье Ованисян, которая сказала, чтоб ее подождали до 22:00, так как она занята мойкой шерсти.
В 10 вечера врач приехала. «Она приехала, задушила ребенка, сжала его головку так, что у него случилось кровоизлияние в мозг. А вконце она сказала «пусть ребенок умрет, я сделаю вскрытие, так как возможно, что у него нет легкого». Она оставила ребенка умрать на столе, а рядом в крови лежала роженица. Сказала, что придет, когда у него остановится сердце», — рассказал другой родственник роженицы Аветик Ихпиарян.