В последнее время политическое поле в Армении претерпевает системные изменения, что является одной из главных предпосылок для подготовки к предстоящим парламентским выборам. Подобное мнение на встрече с журналистами в четверг, 10 ноября, высказал лидер «Народной партии» Тигран Карапетян.
По его словам, предвыборная кампания правящей Республиканской партии направлена на то, чтобы угодить ереванцам. «Это значит, что и эти выборы, как и предыдущие, будут сфальсифицированы. Новый мэр Тарон Маргарян обеспечит голоса административного округа Аван, бывший градоначальник Гагик Бегларян — округа Кентрон, сын Эдварда Мадтяна Хучуч Эдо (Курчавый Эдо – ред.), который метит на должность заместителя мэра, в случае назначения, конечно, обеспечит голоса в Эребуни», — сказал политик.
Он отметил также, что Республиканской партии приходится параллельно вести бой со второй по количеству депутатов «Процветающей Арменией» с крупным предпринимателем Гагиком Царукняом во главе.
«Я не вижу активной деятельности Армянского национального конгресса и других партий, но моя позиция не изменилась. Я останусь в качестве альтернативной силы, в качестве человека, который был рядом с народом, и продолжит борьбу ради народа», — сказал Карапетян.
Последний митинг оппозиции лидеру НП не понравился: «Мне не понравился сценарий митинга, который проводился по специальной программе. Выступления прерывались апплодисментами, когда очередная группа жителей того или иного района Еревана входила на площадь Свободы. Можно заранее собраться, а потом начать митинг. Площадь следует переименовать в Площадь Единения, где все партии должны собратся во благо народа, а не за власть. Мое присутствие на митинге было намеренным, я хотел быть рядом с народом, хотя разочаровался, когда увидел знакомые лица, которые когда-то были с нами», — сказал он.
На вопрос, что же ему мешает присоединиться к собравшимся на площади Свободы, Карапетян оветил: «Меня не пригласили на сцену, никто даже не объявил о том, что Карапетян здесь, хотя ко мне подошел координатор АНК Левон Зурабян, поприветствовал, и мы побеседовали. Первоначально не планировалось объеденение с АНК, я с народом , но не с АНК».
Крапетян уверен, что при отсутствии борьбы «в Армении не останется армян, как это было в 1915 году и продолжается до сих пор».