В суде общей юрисдикции Шенгавитского района Еревана продолжается заседание по делу лейтенанта Артака Назаряна, погибшего в воинской части «Меграб» Тавушской области 27 июля 2010 года.
Вчера, 29 ноября, мать Артака Асмик Ованисян должна была продолжить дачу показаний, однако она снова была не в состоянии сделать это и обратилась с просьбой позволить ее дочери Цовинар Назарян выступить в суде в качестве правопреемника пострадавшей стороны.
Для продолжения дачи показаний Цовинар Назарян попросила 2 дня. Поначалу судья Самвел Марданян отказал, однако адвокат правопреемницы Мушег Шушанян выступил с ходатайством, которое суд удовлетворил. Он ходатайствовал о смене порядка исследования доказательств, и после показаний свидетелей прозвучат и показания правопреемника пострадавшей стороны.
Корреспондент Epress.am сообщает из зала суда, что на сегодняшнем судебном заседании продожлил давать показания свидетель, командир полка Гагик Удумян. Сестра Артака Назаряна обратилась к последнему с множеством вопросов.
Цовинар Назарян сообщила Epress.am, что в ходе предварительного следствия Удумян давал иные показания: сейчас свидетель утверждает, что он и Артак Назарян не оскорбляли друг друга, а в показаниях предварительного следствия командир признался в оскорблении Артака, который ответил ему тем же, и это произошло за день до инцидента – 26 июля. Сегодня Удумян снова отрицает свои показания.
«Противоречий так много, что уму непостижимо. Например, демонстрация синяка. В показаниях предварительного следствия он давал совершенно иные описания, это показали мои расспросы. Он заявил — Назарян сказал мне, что у него проблемы с Манукяном, а причина в синяке на руке. Потом, будто Артак сказал, что это сделал Адибек Ованисян, в шутку. Адибек Ованисян арестован по этому делу. Позднее он позвонил Удумяну и сказал, что упал. Это абсурд, как человек может отвести тебя в окоп и предложить показать свой синяк, а потом сказать, что это была шутка?», — отмечает Цовинар Назарян.
В другом случае Гагик Удумян заявил, что узнал об этом в военной полиции. «Возможно, все эти версии и сказки родились в военной полиции и были преподнесены свидетелям, которые выдают их за истину», — сказала Назарян.
Судебное заседание продолжается.