Самым надежным человеком президента Армении Сержа Саргсяна является военный прокурор Геворг Костанян, то есть он до сих пор отлично скрывает и фальсифицирует дела убитых детей. Сегодня у здания правительства об этом публично заявила мать солдата, убитого 15 марта 2010 года Валерия Мурадян, Нана Мурадян, которая вместе с другими матерями участвовала в акции протеста.
«Это он заказчик убийств наших детей. А все судьи по делу убийств военнослужащих выполняют приказы прокурора», — кричала мать убитого солдата.
Мать военнослужащего Артака Назаряна, который был убит 27 июля 2010 года в Тавушской области, Асмик Ованесян солидарна с Мурадян.
«Если он не является заказчиком, пусть сегодня же накажут преступников-офицеров, если не наказывают офицеров, пусть накажут тех следователей и прокуроров, которые не могут как следует замять дела, представляют президенту дела наших детей в качестве самоубийств», — сказала Ованесян.
Мать Тиграна Оганджаняна Гоар Саргсян, в свою очередь, заявила, что судебно-юридическая система прогнила и ее нужно «уничтожить на корню, сжечь».
Пока матери общались с журналистами, из здания правительства вышел глава аппарата президента Виген Саргсян. Участники акции протеста окружили Саргсяна и обратись к нему с вопросами.
Роберт Мирзоян, отец солдата Гегама Мирзояна, от имени родителей погибших военнослужащих предложил Вигену Саргсяну стать посредником и организовать встречу с Геворгом Костаняном, Сержем Саргсяном и их адвокатами, в ходе которой последние выступят, а прокурор ответит им.
По словам Вигена Саргсяна, периодически Костанян докладывает Сержу Саргсяну о проделанном по этим делам.
Родители, в свою очередь, напомнили, что год тому назад Костанян встретился с ними, выслушал, однако до сих пор не решил никаких вопросов.
«Вашу боль не излечить, даже если раскрываются и решаются тысячи других дел. Лучшим звеном для раскрытия этих преступлений, самым специализированным звеном является военная прокуратура», — ответил Саргсян.
Тем не менее, родители продолжали настаивать на своем. В частности, мать Артака Назаряна потребовала, чтобы их не отправляли к Костаняну, поскольку «он утаивает дела».
«А к кому отправлять? Изначально любое утаивание дела для военного прокурора — преступление. На сегодняшний день в этой сфере Геворг Костанян является самым серьезным специалистом, который должен заниматься этим делом и занимается. Но если вы хотите, чтобы я снова сообщил президенту об этой проблеме, то я сообщу», — сказал Виген Саргсян.