Квартира Лилии М. запечатана. Через замочную скважину можно увидеть стул у окна закрытого балкона, который помог 59-летней женщине забраться на подоконник и прыгнуть с девятого этажа. Сперва она очутилась на бельевой веревке соседей с 8-го. Канаты не выдержали, и женщина упала на металлический каркас разбитого во дворе панельного здания по улице Тихого Дона на окраине Еревана сада.
Первой на шум вышла соседка с первого этажа Марине: «Когда я подошла, она еще дышала и двигала пальцами, пыталась что-то сказать, но была не могла и не успела». Врачи подтвердили, что от удара о металлический каркас у женщины были раздроблены почти все кости, и шансов выжить у нее не было.
О «самоубийстве беженки из Азербайджана Лилии М. 14 марта примерно в 09:45» сообщила полиция. Ее фамилию уточнить не удалось. Женщина жила одна, соседи с ней не общались. Дочь и сын живут в России, свою мать Лилия М. похоронила около года назад. Она работала уборщицей в ближайшей букмекерской конторе. Она также подрабатывала маникюрщицей на дому.
Оперативники взломали закрытую на ключ изнутри дверь и обнаружили стул перед распахнутым окном в кухне. Полиция пришла к выводу, что женщина выпрыгнула спиной наружу.
Ее соседка по площадке Нарине рассказала, что в последний раз в течение нескольких секунд видела Лилию накануне трагедии. «В день смерти я слышала как она, как обычно, примерно в 7 утра выносит мусор».
«Когда умерла мать Лилии, мы помогли ей убраться в доме. Мать не отпевали, а сразу из морга отвезли на кладбище. Говорят, у нее были влиятельные родственники, но она не хотела с ними общаться. Мы никогда не видели, чтоб к ним в гости приходили родные. Сын и дочь ей совсем не помогали», — рассказала Нарине.
Лилия жила крайне бедно: квартира не отапливалась, не было ни горячей воды, ни газа, телевизор и холодильник были неисправны. «Когда они только переехали в наше здание, Лилия выглядела очень хорошо. Она была высокой, ухоженной, но в последнее время сильно изменилась. Гворят, месяцами не мылась и т.п.», — продолжала соседка.
Все соседи отмечали, что, несмотря на свою необщительность, Лилия никогда ни кому не причиняла неудобств. Молча приходила домой и закрывалась.
Кому достанется ее однокомнатная квартира, стол и кровать, на которой нашли купюру в 5 тысяч драмов и каие-то копейки, неизвестно. Предсмертной записки женщина не оставила.