12 февраля в суде общей юрисдикции районов Арарат и Вайоц Дзор состоялось следствие по делу об убийстве 35-летней Дианы Наапетян. Был допрошен судмедэксперт, подтвердивший, что убивший женщину 21 ударом ножа Володя Мурадян не был в состоянии аффекта. Об этом говорится в сообщении, распространенном общественной организацией «Общество без насилия».
После ряда вопросов сторон суд выяснил, что Володя Мурадян не находился в состоянии кумулятивного аффекта, он был «в высоком эмоциональном состоянии», однако в момент совершения преступления был вменяем и совершил его осознанно.
Адвокат правопреемника пострадавшей стороны Армен Манукян представил также гражданский иск с требованием конфискации денег. Суд, однако, заявил, что гражданский иск не прикреплен к делу, и попросил, чтобы сторона представила его на следующем заседании, до оглашения вердикта.
Манукян заявил в беседе с Epress.am, что еще несколько месяцев назад он представил гражданский иск, и его потеря свидетельствует о невнимательности суда.
Отметим, что Володе Мурадяну грозит 8-15 лет заключения.
«Я открыто заявил в суде, что квалификация статьи была неверной. Вместо первой части статьи 104 УК должны были использовать пятый пункт 104-й части – убийство с особой жестокостью, наказывается от 12 до 20 лет лишения свободы или пожизненным заключением. Статью изменят в конце. Сейчас будет представлено новое ходатайство о переквалификации статьи, это не явное убийство. Он нанес около 20 ударов: рукой, ногой, различными предметами, попавшимися под руку, разбил голову, челюсть, потом добил ножом», — в беседе с общественной организацией заявила мать пострадавшей.
Мурадян и Наапетян состояли в гражданском браке в течение 8 лет, жили вместе. По словам матери жертвы, без ссор не обходилось.
На фото мать Дианы Наапетян
«Он говорил моей дочери «однажды я на машине размозжу тебя об стену». Он ужасно ревновал, ревновал понапрасну. Слушай, если у тебя плохая жена, ты ревнуешь, ушел бы от нее, жил себе спокойно. Почему ты лишил моего ребенка жизни? Уговаривала дочь уйти от него, а она «нет, мама, все будет хорошо, он исправится»», — рассказала мать женщины.
Фото общественной организации «Общество без насилия»