Глава партии «Республика» Арам Саргсян высказался о «скоропостижной смерти» очередного члена преступной группировки по делу о 27 октября [1999г., расстрел армянского парламента], выразив уверенность, что попытка замять дело объясняет смерти преступников, именно поэтому организаторам удается добраться до уголовно-исполнительных учреждений, а людей, тем или иным образом причастных к «27 октября», «прячут в надежных местах».
О теракте 27 октября в газете «Грапарак» пишет Мариам Костандян. Тогда группа во главе с Наири Унаняном расстреляла премьера Вазгена Саргсяна, спикера парламента Карена Демирчяна, депутатов и министров.
В статье «Скоропостижные смерти» 27 октября продолжаются, расследования – также» Костандян представляет обстоятельства смерти людей, имеющих отношение к «27 октября». Она отмечает, что оставшимся в живых стоит подумать о своей безопасности.
Согласно появившейся в прессе информации, продолжает журналист, в последние годы Наири Унанян уподобился скелету и ведет себя как умалишенный. Его брат, Карен Унанян, совершенно сошел с ума. Труп их матери несколько лет назад обнаружили в Евпатории: она утонула в море.
Автор статьи пишет и о свидетеле по делу Тигране Назаряне.
«В контексте бурной политической жизни и стремительных перемен, характерных только для предвыборного этапа, осталась незамеченной смерть проработавшего 14 лет корреспондентом [информационной программы] «Айлур» на Первом канале, уехавшего и обосновавшегося в США свидетеля по делу «27 октября» Тиграна Назаряна. Сказали, что он умер от рака, и все. Конечно, не было невероятным то, что Тигран мог заболеть и скончаться, как любой другой человек. Однако не стоит забывать, что, насколько бы он ни адаптировался к американской жизни, в Тигране продолжал жить агент Службы нацбезопасности».