Единственный свидетель в деле ванадзорца Карена Кунгорцева, обвиняемого в попытке убийства скончавшегося от удара ножом 15-летнего Давида Овакимяна, отказался от показаний против обвиняемого в ходе судебного заседания 21 июля.
15-летний свидетель Р.С. заявил, что не находился на месте преступления и не видел, кто нанес удар Давиду.
«Свидетель заявил, что лишь подписал данный ему следователем протокол. Отец и мать свидетеля сказали в зале суда, что однажды посетили отделение [полиции] и подписали протокол», — в беседе с Epress.am рассказал адвокат Кунгорцева Араик Папикян.
На этапе предварительного следствия, напомнил адвокат, свидетель написал, что видел обвиняемого на месте преступления, и повторил эти показания на одном из январских заседаний.
«Вчера, однако, он заявил о желании сказать правду. Говорил свидетель с трудом. Его речь дважды прерывалась. Ложные показания он написал под давлением. Сказал, что не понимал. Тогда ему сообщили, что все дали показания против Кунгорцева», — рассказал Папикян.
Показания этого свидетеля, отметил собеседник, были единственными, доказывающими выдвинутое обвинение: все остальные экспертизы, показания, вещественные доказательства указывали на то, что Карена Кунгорцева не было на месте происшествия, и он не наносил покойному удара ножом.
«Предполагается, что, таким образом, прокуратура должна отказаться от выдвинутого обвинения», — заявил Араик Папикян.
Кунгорцев не признает ни вменяемое ему изначально преступление – убийство Давида Овакимяна, ни обвинение в попытке убийства, выдвинутое через 10 месяцев.
За время пребывания под стражей обвиняемый совершал членовредительство, проводил голодовки. Ранее его мать заявила, что сына избили в отделении полиции, требуя признать вину.
По сообщению News.am, в Ванадзоре распространились слухи о том, что подростка убил сын сотрудника Службы нацбезопасности.
Обвинение было переквалифицировано на попытку убийства в конце августа 2014 года. В то же время арестовали врача компании «Ванадзорский медицинский центр» Владимира Гукасяна по обвинению в недобросовестном отношении и ненадлежащем исполнении профессиональных обязанностей. Он приговорен к 3 годам тюрьмы.