Газета «Азг» получила письмо от сотрудницы 62-летней инфекционной больницы Нор Норк Лоры Мовсисян, в котором она рассказала, как главврач Ара Асоян угрожал и матерился в ее адрес.
5 апреля, по словам Мовсисян, в день своего рождения, закончив свои дела, с позволения непосредственного начальника она вышла с работы пораньше. Вечером того же дня начальник позвонил ей и сообщил, что она получила строгий выговор от Асояна.
«Это был первый выговор. До этого я получала благодарности и грамоты», — пишет в письме Мовсисян.
На следующий день ей стало известно, что строгий выговор был отменен, а Асоян требует объяснений за уход до окончания рабочего дня. Мовсисян написала объяснительную, однако через два дня узнала, что ей снова объявлен строгий выговор. Асояна не удовлетворило объяснение врача.
«Может, с точки зрения закона он был прав, однако во время эпидемии свиного гриппа, когда господин Асоян выступал по всем телеканалам, я вместе со своими коллегами бесплатно работала в течение полутора месяца практически без выходных дней. Однажды после дежурства по распоряжению Асояна я отправилась в две средние школы Еревана для обследования детей с сыпью неизвестного происхождения. Тогда мой рабочий день длился 33 часа», — говорится в письме.
По словам Мовсисян, за 5 лет врачи инфекционной больницы Норка не получали полагающейся им зарплаты за ночные дежурства. «Это значит оказание «дружеской услуги» главному врачу», — отмечает Мовсисян.
Врач решила опротестовать это в судебном порядке и получить полагающуюся ей зарплату за 5-летнее дежурство и бессрочную работу во время эпидемии свиного гриппа.
Узнав о том, что Мовсисян обратилась в суд, Асоян «ударом ноги сломал дверь, ворвался в комнату врачей и в течение часа обливал меня уличными ругательствами и угрожал физической расправой».
«Все это происходило в присутствии четырех моих коллег. Асоян пытался ударить меня, но между нами становились коллеги», — сообщает врач.
Мовсисян сообщила о случившемся в полицию. Через несколько дней ей сообщают, что дверь на месте, следовательно судебное дело закрыто. Для защиты своих прав врач написала письмо в прокуратуру, однако оттуда звучит тот же ответ – дело закрыто.
«Решение прокуратуры можно опротестовать только в суде. По всей вероятности, я обращусь туда, так как верю, что законы писаны для всех, даже для разведенных женщин, не имеющих сыновей, которые могут защитить честь своих матерей», — заключает Лора Мовсисян.