Говорить сегодня о «плохости» армяно-российских отношений смешно. На митинге в Ереване заявил премьер Никол Пашинян.
«За это время я дважды встретился с президентом РФ Владимиром Путиным и трижды проводил с ним телефонные разговоры. Могу однозначно сказать, что армяно-российские отношения не только не ухудшились, но и назло республиканцам и их сателлитам, отношения хорошие и будут улучшаться. Мы говорили, что внешних политических реверсов не будет, и одна из наших целей заключается в углублении дружеских армяно-российских отношений и выведении их на новый уровень. Три месяца назад я обещал, что армяно-российские отношения поднимутся на новый уровень, и сегодня я хочу сказать, что после соответствующих процедур вы все узнаете о новом армяно-российском гуманитарном проекте, беспрецедентном за всю историю Третьей Республики. Именно это станет доказательством того, что мы последовательно движемся в направлении повышения уровня наших отношений».
Он упомянул и о российских экспертов, гадающих, к Западу или Востоку уходит Армения.
«Республика Армения никуда не уходит, а твердо стоит на ногах, выпрямив позвоночник, с гордыми гражданами и достойным поведением. Армяно-российская стратегическая дружба будет углубляться и развиваться. Мы будем развивать наши отношения и с Евросоюзом». Пашинян отметил, что важнейшим фактором во внутренней политике Армении является защита национальных интересов, «и мы последовательно идем по этому пути, потому что вы уполномочили нас».
«За прошедшие годы в Армении случилось следующее. К примеру, своим поведением власти добились того, что множество происходивших в Армении негативных событий с подачи властей связывались с Россией. Зачем так делать? Коррумпированная власть хотела переложить ответственность за свои действия. Якобы не они виноваты, а есть внешние силы, которые не позволяют им не быть коррумпированными. И теперь, когда им грозит тюрьма, они звонят в Россию, говорят: они там против вас, борются с коррупцией против вас. Звонки эти вас не спасут, так как наивных в Москве нет. Нет их и в Ереване», — заключил Пашинян.