«Истец шантажировал и угрожал уничтожить дом свидетеля, дающего невыгодные ему показания». Об этом Epress.am сообщила свидетель Мери Исраелян, вызванная по ходатайству прокуратуры в суд общей юрисдикции для дачи показаний по делу Гарика Арутюняна и Грачья Геворгяна. Напомним, что подсудимые обвиняются в похищении Наиры Арутюнян и ее сына.
Сторона защиты, однако, утверждает, что женщина «шьет дело» на своего гражданского мужа Грачья Геворгяна, чтобы избежать выплаты своих многочисленных долгов.
Мери Исраелян рассказала, что 4 февраля отец Наиры Арутюнян пытался уговорить ее не давать показания в суде. Тем не менее, свидетель рассказала о своих отношениях с Арутюнян.
Наира купила у Исраелян одежду, сняла принадлежащую ей квартиру, затем сказала, что «попала в истории личного характера» и отказалась выплатить долги в размере порядка $15 000.
«Наира позвонила, попросила мне позвонить через час ее отцу и сказать, что Грач ее похитил. А когда Грача уже арестовали, она снова пришла купить у меня товар, сказала, что «сшила» ему дело, чтобы жить спокойно. Об этом я вчера сказала в суде, за что вечером Наира угрожала мне и моей свекрови», — в беседе с Epress.am рассказала Исраелян.
По ее словам, она не единственная, кого подставила Арутюнян, многие пострадавшие, по ее словам, обратились в полицию.
«Просто когда Наира попала в отделение полиции маштоцкого района, ей удалось выйти», — сказала Исраелян, отметив при этом, что у Наиры есть знакомый полицейский.
В ходе вчерашнего заседания на основании ходатайства судьи были опубликованы показания свидетеля, данные в ходе предварительного следствия, которые, как оказалось, противоречат новым показаниям.
«Наира Арутюнян сидела рядом со следователем, меня допросили, дали бумагу на подпись», — заявил свидетель в суде, поклявшись, что говорит правду. Судья обратился к прокурору, сказав, что «это является заявлением о преступлении».
Следующее судебное заседание состоится 11 февраля.
Ранее мать Грачья Нахшун Енгибарян рассказала, что замужняя мать одного ребенка Наира Арутюнян по телефону познакомилась с ее сыном, который в тот момент сидел в тюрьме, ходила на долгосрочные свидания, после чего жила с ним в доме Геворгянов, а ее называла «мамой». После освобождения Грачья они жили в одном доме. Однако вскоре, по словам Енгибарян, начались ссоры, так как приходили разные люди и требовали у Грачья денег, говоря, что Наира брала в долг от его имени, обещая, что он выплатит долги после освобождения.
«Грач спрашивал, что она делала с этими деньгами. Наира говорила, что давала их отцу. Грачья говорил «пусть отец и платит». Из-за невыплаты Наира и сшила на него дело», — сказала Енгибарян.