29 мая в Специальной следственной службе Армении состоялась очная ставка между корреспондентом газеты «ЧИ» Ани Геворгян и тремя сотрудниками полиции, препятствовавшими работе журналиста на проспекте Маштоца в Ереване 12 февраля 2014 года. Геворгян сообщила Epress.am, что в ходе почти четырехчасовой очной ставки полицейские давали «смешные показания».
«Одна из них – Сона Меликян, которая 12 февраля при личном обыске вынесла из комнаты мою камеру, затем вернула уже без карты памяти. Двое других были очевидцами и участниками ряда беззаконий, совершенных в этот день. Именно в их присутствии начальник отделения полиции общины Кентрон ударил меня и отобрал телефон», — сказала наша собеседница.
По ее словам, во время очной ставки полицейские единогласно утверждали, что в этот день начальник отделения полиции Кентрона Артак Погосян вообще не входил в комнату, в которой находилась она. «Это смешно, потому что даже ложные показания должны иметь границы и хоть какую-то логику. Они говорят, будто я добровольно сдала свой телефон».
Очная ставка между Ани Геворгян и Артаком Погосяном намечена на 31 мая.
12 февраля активисты «Армянского национального конгресса», а также член правления АНК Арег Геворгян, исполнительный секретарь Конгресса Самвел Абрамян, журналисты Саргис Геворгян и Ани Геворгян были задержаны в ходе оповещении о митинге партии, намеченном на 1 марта. Несмотря на то, что до прибытия на место полицейских, группа неизвестных молодых людей препятствовала проведению акции, отобрав листовки.