Придя за 15 минут до начала пресс-конференции, исполнитель авторских песен Рубен Ахвердян заметил, что можно успеть «пропустить еще по одной» и удалился.
После второго пришествия певца началась пресс-конференция.
Ахвердян не получал официального запроса из Турции и назвал откровенной ложью слухи о соглашении касательно выпуска его песен в соседней стране.
«Поднят большой шум из ничего. Айко или Погос, Петрос искажают мои песни. В моем творчестве слова имеют большое значение. Если меняют порядок слов или используют другое слово, не лучше ли доносить мое слово на чистом турецком, чем коверкать на армянском», — сказал певец.
По его словам, если бы к нему обратились с такой просьбой, он бы «не запретил, потому что в культуре нет границ». Затем Ахвердян перешел на музыку, звучащую в ресторанах: «Из ресторанов доносятся турецкие мотивы. Не будем забывать, что и тогда, когда мы слушали Beatles, развивали свой вкус, были люди с ногтем «ухо-горло-нос»», — сказал бард и подвел мизинец к своему носу и уху, давая понять, что говорит о длинном ногте на мизинце некоторых мужчин, который активно используется для ковыряния в теле.
По словам певца, нельзя слепо ненавидеть какую-то нацию: «В фашистской Германии один идиот поднимал руку вверх и миллионы людей повторяли это движение». Он считает фашистским явлением превращение целого народа или нации в толпу.
На вопрос, был ли тем не менее заключен договор относительно авторских прав, Ахвердян ответил на трех языках: «Нет, йох, ничего подобного нет. И идиот, нарисовавший меня в газете «Иравунк» в турецком костюме, должен понять, в чем дело. Пусть не спешат меня заклевывать. Они могут просто укусить меня за…палец».