Главная / Армения / Торговцы блокировали супермаркет армянского олигарха

Торговцы блокировали супермаркет армянского олигарха

Уличные торговцы провели очередную акцию перед зданием Общественного радио в Ереване. Протестующие требуют ведущего Общественного телеканала Армении, политеческого обозревателя Геворга Алтуняна извиниться перед ними.

По их словам, в ходе передачи «Точка зрения» в эфире Первого армянского телеканала Алтунян назвал торговцев «гикорами» (по рассказу Ованеса Туманяна «Гикор» о мальчике из бедной семьи, которого отправили в Тифлис за заработком – ред.). По словам Алтуняна, «противно, когда политические силы пытаются использовать протест торговцев в своих целях».

Торговцы потребовали от руководства Общественного телевидения ежедневого объективного освещения акций, «потому что вы обязаны представлять истину о судьбе нескольких тысяч людей». Участники акции стояли с плакатами «Армянина притесняют на родине», «Мы восстановим свои права любой ценой»,  «Лфик Само+Доди Гаго+Немец Рубо+власти=мафия» (депутаты и крупные предприниматели Самвел Алексанян, Гагик Царукян, Рубен Айрапетян).

Затем протестующие двинулись к ближайшему супермаркету «Ереван Сити», который принадлежит Самвелу Алексаняну.

Демонстранты беспрепятственно добрались до супермаркета, где окружив главный вход, около получаса зазывали покупателей.

«Если нас называют гикорами, то мы и будем гикорничать перед базазами артемами (имеют ввиду персонажа рассказа – ред.) и высокочтимыми попрошайками (повесть А. Пароняна – ред.). Давайте, заходите, делайте покупки у Лфика Само, обогощайте этих мафиози», — кричали люди.

Одна из проходящих мимо женщин, увидев происходящее, присоединилась к демонстрантам с призывами «разбить им головы камнями», так как, по ее словам, «уже десять лет они едят наш хлеб и пьют нашу кровь».

Далее пикетчики направились к супермаркету «САС» на углу улицы Амиряна и проспекта Маштоца, где продолжили акции протеста. Персонал супермаркета попросил их прекратить демонстрацию, однако собравшиеся были непреклонны.

Отметим, что, в отличие от предыдущих акций протеста, сотрудники правоохранительных органов не вмешивались в действия демонстрантов.