Главная / Армения / Выполнить требования оппозиции властям Армении помешают олигархи и преступники

Выполнить требования оппозиции властям Армении помешают олигархи и преступники

В пятницу перед зданием Генпрокуратуры в Ереване собрались жены политзаключенных, активисты Армянского национального конгресса, которые провели акцию протеста с требованием освободить граждан, осужденных за их политические вгляды.

Участники акции направили в прокуратуру уже 151-ое письмо с требованием освободить политзаключенных. В ходе акции собравшиеся скандировали «Свободу политзаключенным!» и «Пойдете под суд!».

Участник акции председатель правления Армянского общенационального движения (АОД) Арам Манукян в беседе с Epress.am прокомментировал три требования,  выдвинутые властям лидером оппозиции Левоном Тер-Петросяном (освобождение политзаключенных, восстановление права на проведение массовых собраний на площади Свободы, официальное заверение о раскрытии убийств 1 марта), которые должны быть выполнены до митинга 28 апреля.

«Я лично заинтересован в этом хотя бы потому, что на свободу выйдут мои друзья. Пока надеюсь, что власти придут к тому, что это правильно. Подождем пару дней. И потом, в этом есть небольшая логика: если один пункт выполнили, похоже, что выполнят и другие, в противном случае, было бессмысленно начинать. Будем надеяться, что выполнят, а то сложится совсем другая ситуация. Повторяю, все знают, что эти три пункта являются единым целым, и невыполнение одного из них будет означать невыполнение всех трех».

При этом Манукян заверил, что понимает, как «властям сейчас тяжело»: «Им тоже есть, с чем бороться. Однозначно, тем кто принимал активное участие в событиях 1 марта, не на руку выполнение трех требований. Олигархи и те, кто связан с преступниками, сделают все возможное, чтобы эти три пункта не были выполнены. В этом вопросе власть должна проявить волю», — отметил политик.

По его словам, если требования не будут выполнены, то «пусть пеняют на себя», вся ответственность ляжет на них. «С увереностью могу сказать только одно: народу [на митинге] будет еще больше, требования станут жестче, действия уверенней. Чтобы этого не произошло, у властей есть время, возможность, осталась воля».