Если твое оружие истина, если ты честный, никакая сила, никакой бритоголовый не сможет повлиять на тебя. Такое заявление в интервью газете «Грапарак» высказал шоу-мэн, комик Ованес Азоян (Ово), отвечая на вопрос, не обошлось ли ему дорого то, что в мае в прямом эфире телекомпании «Армения» он произнес слова «политзаключенный», «Никол Пашинян» и поприветствовал решение президента Сержа Саргсяна освобождить узников совести.
«Я так поступил не для того, чтобы доказать, что не боюсь. Я бы сделал это раньше, если бы преследовал подобную цель. Нужно быть сдержанее, и своим мнением не мешать процессам. В тот день в эфире я поздравил президента, потому что мне это понравилось, и этим я попробовал ободрить нашего президента, показать ему, что тот же Лорис или Наапет (персонажи Ово в юмиристических скетчах – ред.) может придти в эфир и, проанализировав ситуацию, сказать ему об этом», — сказал шоу-мен.
«Борьба — не оскорбление, а переговоры. Необходимо донести свою истину до другого, не навязывать свое мнение, а объяснять. Вот из-за этого друг друга не понимают ни оппозиция, ни власти, потому что переходит все на оскорблени», — сказал Азоян.
На митинге он не ходит, следя за акциями по интернету, так как считает, что таким образом «отвлечет людей от Левона Тер-Петросяна».
На вопрос журналиста, может ли Азоян своей личностью отвлечь от лидера оппозиции, шоумен сказал: «Отвлечь не в смысле важности. Если для меня и важны чьи-то мнения, то это — Левон Тер-Петросян и Серж Саргсян. Слова других не имеют цену, начиная с моих и заканчивая интеллигентами и интеллигентами в кавычках».