Проблемы между олигархом Гагиком Царукяном и бывшим начальником его охраны, членом Республиканской партии, предпринимателем Артуром Арутюняном улажены, пишет в среду газета «Еркир». Свидетельством тому стало прекращение курсирования бесплатных автобусов между Абовяном и Ереваном, которое в преддверии майских парламентских выборов финансировал благотворительный фонд «Гагик Царукян».
Газета передает, что Царукян решил пощадить Арутюняна, чья компания «Кинг Делюкс» обслуживает упомянутый маршрут.
Арутюнян, более известный по прозвищу Палач, приходится крестником крупному предпринимателю, лидеру второй по величине в парламенте партии «Процветающая Армения» Гагику Царукяну, который обладает огромной неформальной властью в городе Абовян, частично распространяющуюся на Котайкскую область и всю страну.
На прошлой неделе «Еркир» писала, что у Палача в последний период возникли некоторые проблемы с крестным, которые вылились в то, что Царукян начал предоставлять бесплатные автобусы, курсирующие между Абовяном и Ереваном.
По словам Палача, «обычный человек понимает, что это не благотворительность, а действия, направленные против конкретного человека, чтобы обанкротить его. Но он – человек, и это его правда, а я думаю, что он ошибается, и люди в этом убедятся».
В интервью «АЖ» Арутюнян сказал, что республиканцы в преддверии выборов «очень решительно настроены на цивилизованную победу на выборах».
На замечание журналиста о том, что в Абовяне и Котайкской области традиционно побеждала «Процветающая Армения» (ППА), и этот регион фактически дан во владение Царукяну, член РПА ответил: «В то время эта территория была отдана ППА, и они побеждали. Сейчас ситуация иная. Армения – это такая страна, где раньше было возможно многое. Это только издали кажется, что здесь всегда побеждала ППА. Все это кажется очень красочным издалека, но это не так».
В то же время Арутюнян сказал, что он выступает не против Царукяна, но за республиканцев, которых возглавляет президент страны Серж Саргсян.
В завершение интервью он сказал, что не знает причины, по которой его прозвали «палачом»: «Не знаю, я очень добрый парень».