Крупный предприниматель и член правящей Республиканской партии Рубен Айрапетян позвонил правозащитнику Хельсинскской ассоциации Арману Везиряну и сказал, что сожалеет о случившемся накануне перед рестораном «Арснакар» инциденте.
В воскресенье, 8 июля, до начала акции протеста перед рестораном, в котором 17 июня были жестоко избиты четверо военных врачей (один из них Ваге Аветян – до смерти), Айрапетян сильно толкнул Везиряна бросив последнего на землю.
Хельсинкская ассоциация сообщает, что Айрапетян позвонил Везиряну с извинениями, когда они готовили заявление, в котором, в частности, говорится, что правоохранительные органы никак не реагируют на насилие в отношении осуществляющего наблюдательскую миссию правозащитника. При этом отмечается, что согласно закону дело должно быть возбуждено на основании многочисленных публикаций об инциденте в СМИ.
В воскресенье полиция не позволила участникам акции протеста подойти к ресторанному комплексу «Арснакар» и организовать там зажжение свечей в память о военвраче Ваге Аветяне. Он, не приходя в сознание, скончался в больнице спустя 12 дней.
Владелец ресторана глава Федерации футбола Армении Рубен Айрапетян после этого подал заявление о сложении депутатского мандата.
8 июля полицейские окружили здание ресторана, преградив путь участникам акции, хотя демонстранты утверждали, что всего лишь хотели зажечь свечи у стены здания, как они это сделали 30 июня.
Видя, что правоохранители не пускают им приблизиться к ресторану, участники акции продолжили свой протест на улице к дому Айрапетяна. Заместитель начальника полиции Еревана Роберт Мелконян, который руководил действиями полицейских, предупредил протестующих, что их действия являются незаконными, и потребовал, чтобы они покинули проезжую часть улицы. Последние, однако, требованию не подчинились. Когда движение на улице Ачаряна напротив ресторана «Арснакар» остановилось, неожиданно появились несколько десятков сотрудников ОМОНа и силой в течение нескольких минут вытолкнули манифестантов с улицы.
У дома Айрапетяна людей встретили более ста полицейских, которые двумя рядами выставили кордон у особняка предпринимателя.